akmala, забывчивость позвонить клиенту , это свойственно любым фирмам, в данном случае дверным и Стальной Дозор - не исключение из "правил".
Пунктуальных людей, это напрягает...
У меня тоже было пару накладок со звонками от Стального Дозора.
Но эти мелочи, хотя для некоторых не мелочи , быстро забываются , когда Основное действие по договору выполняется в срок или раньше по взаимной договорённости сторон.
А на финише - качественное само изделие и отличный монтаж.
И ещё, любые нюансы/проблемы решаются руководством компании Оперативно и без проволочек с поиском общих отмазок или виновных. Типа, клиент виноват, не посмотрел, не проверил, зачем-то подписал договор толком не вникая в него,... - а мы компания белая и пушистая и у нас всё чики -чики...