Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
03 мая, 2025, 13:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Кто Там - двери еще нет, а уже неприятно  (Прочитано 4271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
InnushkoАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 21 авг, 2012, 16:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
25 июля заказали дверь Магнат (дороговор 20782501), 20 августа нам позвонили и сами предложили время установки - на сегодня 21 августа, между 14.00 и 16.00. Обрадовавшись, мы с мужем взяли отгулы - уж очень хочется ремонт закончить.... Сидим ждем. В 15.40 муж не выдержал и позвонил убедиться, что все еще в силе. Оператор мило сказала, что она пыталась ему дозвониться, чтобы предупредить, что установщики задерживаются и перезвонят за час до приезда. Пыталась, но не смогла... ну да ладно, всякое конечно бывает и в 21 веке... ждем дальше, но уже без особой надежды.
Естесственно чуть позже перезванивают, чтобы сообщить, что никто сегодня не приедет. При этом в выходные устанавливать отказываются, на законный вопрос, почему это должна быть наша проблема, и почему мы должны брать второй день за свой счет - отмалчиваются.
Уже и не хочется ее, дверь эту...

UPD - пытались выбить какую-то компенсацию, бесполезно, ссылаются на форс-мажор и говорят - читайте договор :) Еще раз вимательно его перечитала.
Пункт 5.5 гласит "Учитывая дорожно-транспортную ситуацию в г. Москве, возможна задержка прибытия бригады монтажников-установщиков, но не более 4-х часов от согласованного времени"
Пункт 6.2.1 гласит "В случае чрезвычайных обстоятельств (обстоятельства форс-мажора), влияющих на своевременное исполнение заказа, Подрядчик обязан уведомить об этом Заказчика не позднее, чем за 1 день до планируемой даты установки МДБ и по взаимному соглашению сторон назначить новую дату и время установки"
В нашем случае, очевидно, нарушены оба пункта, но вот ирония - пункты-то в договоре есть, а вот ответственность Подрядчика за их нарушение не прописана ))) При этом ответственность Заказчика за отсутствие на месте в течение 1 (!) часа прописана очень хорошо - компенсация холостого пробега транспорта, простоя бригады и хранения МДБ на складе ))))))
Покупать там двери пока не отговариваю, надеюсь, что она в итоге будет отличная и мы будем радоваться всю оставшуюся жизнь )) (отчет об этом последует после ее установки) Но просто хотелось дать совет потенциальным покупателям на будущее - при подписании договора требуйте внесения ответственности Подрядчика за неисполнение каждого пункта, причем в размере сопоставимом с ответственностью Заказчика...


« Последнее редактирование: 21 авг, 2012, 17:51 от Innushko » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #1 : 21 авг, 2012, 17:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день!
В первую очередь хочу поблагодарить Вас за выбор нашей компании!

На счет сорвавшегося монтажа.... Сотрудник отдела установок действительно не могла до Вас дозвониться - номер был недоступен. К сожалению бригада травмировалась на предыдущей установке - иногда бывает и такое - о чем Вам и было объяснено при повторном разговоре. Также, так как в любом случае подобные форс-мажоры это наши проблемы, Вам было предложено самому выбрать удобное время и дату установки начиная с утра завтрашнего дня.
Насколько я в курсе, сегодня Вы были не готовы назвать время и с Вами договорились созвонится завтра.
Цитировать
При этом в выходные устанавливать отказываются
Минуточку. Давайте будем корректны и последовательны.
Мы не отказываемся осуществить установку в субботу, но так как шумные ремонтные работы в Москве, в выходные и праздничные дни ЗАПРЕЩЕНЫ указом мэрии, вся ответственность за всякого рода неразрешимые конфликтные ситуации (например с соседями) ложится на Вас. И если, исходя из этого, установка двери не может быть выполнена, то Вам придется оплачивать повторный выезд бригады в будни. ЭТОТ момент также Вам был разъяснен Екатериной в телефонном разговоре, и Вы с этим согласились.

Я надеюсь, что качественный монтаж и эксплуатация новой дверки сгладят все негативные впечатления от сегодняшней, безусловно неприятной ситуации.  drink


P.S.
Цитировать
UPD - пытались выбить какую-то компенсацию, бесполезно,
В сп МАГНАТ заложена максимальная скидка порядка 28% не считая текущих акций. Дополнительно ничего быть не может.


« Последнее редактирование: 21 авг, 2012, 17:58 от Спирин Константин » Записан
InnushkoАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 21 авг, 2012, 17:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин, спасибо за ответ. Я уже маленько подуспокоилась, хотя осадочек конечно остался )), в связи с чем добавила апдейт к моему предыдущему сообщению - просто на тему того как составлен договор :)
Очень надеюсь, что после согласования с руководством даты следующего отгула, с нашей дверью все будет прекрасно и мы забудем об этом "недоразумении" )))


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #3 : 21 авг, 2012, 18:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я не то что бы надеюсь, а просто уверен в этом!
Все будет отлично!  :)


Записан
InnushkoАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 25 авг, 2012, 23:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дверь установили! ))
На второй раз все прошло замечательно, приехали к назначенному времени, даже чуть раньше, проем расширили (правда с большими сколами штукатурки в подъезде, местами до 10 см от двери, но я так понимаю, что это неизбежно и не контролируется рабочими никак, она себе сыпется и сыпется) и укрепили, дверь стоит ровно, закрывается плотно, при открытии не гуляет, держит угол, на который открыли.

Из минусов:
1. Мы не рассчитали высоту глазка, изначально считали ее от низа двери и забыли, что у нас там еще порог около 15 см. В итоге теперь мужу нормально, а мне детскую табуреточку надо подставлять ))) ну это конечно сами виноваты, сглупили, так что к КтоТам претензий нет.
2. Звукоизоляция пониже ожидаемой (читай разрекламированной консультантом), в принципе не сильно отличается от китайца, который у нас стоял раньше. Т.е. когда соседки собираются в подъезде и что-то бурно обсуждают, скрыться от этого по прежнему не удается... ))
3. Ну и единственный момент, по поводу которого я реально грущу - мы заказали дверь с зеркалом с внутренней стороны (в полный рост), т.к. с местом у нас проблематично и мы решили таким образом убить двух зайцев... так вот зеркало оказалось искривленным, ну не совсем конечно как в комнате смеха, но ближе к стороне замка кривит сильно... возможно опять же это проблемы технологического процесса, может быть там панель как-то сильнее притягивается со стороны замка, не знаю... Константин, посоветуйте, пожалуйста, имеет ли смысл обращаться "с претензией" по этому поводу, или забить, учитывая, что вероятно заменить зеркало все равно нельзя?

Спасибо!


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #5 : 26 авг, 2012, 10:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И снова, здравствуйте!  :)
Давайте я прокомментирую.....
По штукатурке Вы все правильно говорите - сколов не избежать.
Звукоизоляция. У Вас откосы уже оштукатурены? На что, на что, а на звукоизоляцию вообще никогда никаких нареканий не было.
Зеркало. Ничего кривить не должно! Оставьте заявку нашему сервису - разберемся.

Удачной эксплуатации!


Записан
InnushkoАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 27 авг, 2012, 15:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте, Константин,
Спасибо, наверное вы правы - только вчера все заштукатурили и обшили и снаружи, и изнутри, так что надеюсь, что бабульки нас больше не будут сильно беспокоить ))
Про зеркало - тоже спасибо за совет, оставим заявку, посмотрим, что можно сделать.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 ноя, 2024, 00:36

[перейти на мобильную версию форума]