|
Автор |
Тема: Кто Там - двери еще нет, а уже неприятно (Прочитано 4271 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Innushko
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
25 июля заказали дверь Магнат (дороговор 20782501), 20 августа нам позвонили и сами предложили время установки - на сегодня 21 августа, между 14.00 и 16.00. Обрадовавшись, мы с мужем взяли отгулы - уж очень хочется ремонт закончить.... Сидим ждем. В 15.40 муж не выдержал и позвонил убедиться, что все еще в силе. Оператор мило сказала, что она пыталась ему дозвониться, чтобы предупредить, что установщики задерживаются и перезвонят за час до приезда. Пыталась, но не смогла... ну да ладно, всякое конечно бывает и в 21 веке... ждем дальше, но уже без особой надежды. Естесственно чуть позже перезванивают, чтобы сообщить, что никто сегодня не приедет. При этом в выходные устанавливать отказываются, на законный вопрос, почему это должна быть наша проблема, и почему мы должны брать второй день за свой счет - отмалчиваются. Уже и не хочется ее, дверь эту... UPD - пытались выбить какую-то компенсацию, бесполезно, ссылаются на форс-мажор и говорят - читайте договор  Еще раз вимательно его перечитала. Пункт 5.5 гласит "Учитывая дорожно-транспортную ситуацию в г. Москве, возможна задержка прибытия бригады монтажников-установщиков, но не более 4-х часов от согласованного времени" Пункт 6.2.1 гласит "В случае чрезвычайных обстоятельств (обстоятельства форс-мажора), влияющих на своевременное исполнение заказа, Подрядчик обязан уведомить об этом Заказчика не позднее, чем за 1 день до планируемой даты установки МДБ и по взаимному соглашению сторон назначить новую дату и время установки" В нашем случае, очевидно, нарушены оба пункта, но вот ирония - пункты-то в договоре есть, а вот ответственность Подрядчика за их нарушение не прописана ))) При этом ответственность Заказчика за отсутствие на месте в течение 1 (!) часа прописана очень хорошо - компенсация холостого пробега транспорта, простоя бригады и хранения МДБ на складе )))))) Покупать там двери пока не отговариваю, надеюсь, что она в итоге будет отличная и мы будем радоваться всю оставшуюся жизнь )) (отчет об этом последует после ее установки) Но просто хотелось дать совет потенциальным покупателям на будущее - при подписании договора требуйте внесения ответственности Подрядчика за неисполнение каждого пункта, причем в размере сопоставимом с ответственностью Заказчика...
|
|
« Последнее редактирование: 21 авг, 2012, 17:51 от Innushko »
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Добрый день! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за выбор нашей компании! На счет сорвавшегося монтажа.... Сотрудник отдела установок действительно не могла до Вас дозвониться - номер был недоступен. К сожалению бригада травмировалась на предыдущей установке - иногда бывает и такое - о чем Вам и было объяснено при повторном разговоре. Также, так как в любом случае подобные форс-мажоры это наши проблемы, Вам было предложено самому выбрать удобное время и дату установки начиная с утра завтрашнего дня. Насколько я в курсе, сегодня Вы были не готовы назвать время и с Вами договорились созвонится завтра. При этом в выходные устанавливать отказываются Минуточку. Давайте будем корректны и последовательны. Мы не отказываемся осуществить установку в субботу, но так как шумные ремонтные работы в Москве, в выходные и праздничные дни ЗАПРЕЩЕНЫ указом мэрии, вся ответственность за всякого рода неразрешимые конфликтные ситуации (например с соседями) ложится на Вас. И если, исходя из этого, установка двери не может быть выполнена, то Вам придется оплачивать повторный выезд бригады в будни. ЭТОТ момент также Вам был разъяснен Екатериной в телефонном разговоре, и Вы с этим согласились.Я надеюсь, что качественный монтаж и эксплуатация новой дверки сгладят все негативные впечатления от сегодняшней, безусловно неприятной ситуации.  P.S. UPD - пытались выбить какую-то компенсацию, бесполезно, В сп МАГНАТ заложена максимальная скидка порядка 28% не считая текущих акций. Дополнительно ничего быть не может.
|
|
« Последнее редактирование: 21 авг, 2012, 17:58 от Спирин Константин »
|
Записан
|
|
|
|
Innushko
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Константин, спасибо за ответ. Я уже маленько подуспокоилась, хотя осадочек конечно остался )), в связи с чем добавила апдейт к моему предыдущему сообщению - просто на тему того как составлен договор  Очень надеюсь, что после согласования с руководством даты следующего отгула, с нашей дверью все будет прекрасно и мы забудем об этом "недоразумении" )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Я не то что бы надеюсь, а просто уверен в этом! Все будет отлично! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Innushko
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Дверь установили! )) На второй раз все прошло замечательно, приехали к назначенному времени, даже чуть раньше, проем расширили (правда с большими сколами штукатурки в подъезде, местами до 10 см от двери, но я так понимаю, что это неизбежно и не контролируется рабочими никак, она себе сыпется и сыпется) и укрепили, дверь стоит ровно, закрывается плотно, при открытии не гуляет, держит угол, на который открыли.
Из минусов: 1. Мы не рассчитали высоту глазка, изначально считали ее от низа двери и забыли, что у нас там еще порог около 15 см. В итоге теперь мужу нормально, а мне детскую табуреточку надо подставлять ))) ну это конечно сами виноваты, сглупили, так что к КтоТам претензий нет. 2. Звукоизоляция пониже ожидаемой (читай разрекламированной консультантом), в принципе не сильно отличается от китайца, который у нас стоял раньше. Т.е. когда соседки собираются в подъезде и что-то бурно обсуждают, скрыться от этого по прежнему не удается... )) 3. Ну и единственный момент, по поводу которого я реально грущу - мы заказали дверь с зеркалом с внутренней стороны (в полный рост), т.к. с местом у нас проблематично и мы решили таким образом убить двух зайцев... так вот зеркало оказалось искривленным, ну не совсем конечно как в комнате смеха, но ближе к стороне замка кривит сильно... возможно опять же это проблемы технологического процесса, может быть там панель как-то сильнее притягивается со стороны замка, не знаю... Константин, посоветуйте, пожалуйста, имеет ли смысл обращаться "с претензией" по этому поводу, или забить, учитывая, что вероятно заменить зеркало все равно нельзя?
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
И снова, здравствуйте!  Давайте я прокомментирую..... По штукатурке Вы все правильно говорите - сколов не избежать. Звукоизоляция. У Вас откосы уже оштукатурены? На что, на что, а на звукоизоляцию вообще никогда никаких нареканий не было. Зеркало. Ничего кривить не должно! Оставьте заявку нашему сервису - разберемся. Удачной эксплуатации!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Innushko
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Здравствуйте, Константин, Спасибо, наверное вы правы - только вчера все заштукатурили и обшили и снаружи, и изнутри, так что надеюсь, что бабульки нас больше не будут сильно беспокоить )) Про зеркало - тоже спасибо за совет, оставим заявку, посмотрим, что можно сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|