Неман - несостоявшаяся дверь

  • 38 Ответов
  • 18707 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Медведев

  • Гость


Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #20 : 16 сен, 2012, 17:24 »
Я выбирал между Неман и Кто там.
Но, после прочтения  "любовных разборок" (Дмитрий+Платонов), между Заказчиком и Поставщиком  сейчас склоняюсь к Кто там.
Уж очень не хочется , "случись что ", чтобы, об тебя "вытирали ноги"  причем за мой счет.
А конструктив одинаковый уверяю Вас.
Сложно изобрести, что то новенькое в велосипеде.
Николай Макаревич, разборки бывают разные и не обязательно что они коснуться именно Вас.
Насчёт одинакового конструктива - не согласен.
Если сказать политкорретно, то у ведущих компаний есть свои Плюсы и Минусы в конструкции самой двери и коробки.

Хммм, компания Кто Там, точнее их спецпредложения 308 и 309. Дверь от компании Кто Там я(мы) очень серьёзно рассматривали на предмет покупки и установки в середине гонки.
Супруга консультировалась по их дверям у Спирина Константина на Нахиме. Константин ей запомнился по сказанной им фразой (очень не дословно):
- Вы больше слушайте, что я Вам скажу про двери.....
Два раза на Нахиме в компании Кто Там общались с менеджером - девушкой, высокой, худенькой и миловидной. Но как менеджер профи она слабовата.
Там же на Нахиме общались и созванивались с менеджером Николаем (если правильно запомнил имя) - хороший менеджер.
Менеджеры компании Кто Там на Кашире :
Молодой человек, светловолосый которого трудно застать на рабочем месте и самый слабый менеджер компании Кто Там из тех с кем я общался.
Но на Кашире у компании Кто Там есть менеджер Сергей - можно сказать профи, но и он допустил Серьёзный Ляп при общении со мной - НЕ профи.
А именно, почти дословно:
- На Российские замки( Керберос и Б П) установленные в  двери от Кто Там - гарантия 2 года. Кто Вам даст больше на них гарантии...   ?????? !!!!!
* А ведь эти замки предлагает компания Кто Там в свои двери.... , обещая гарантию на дверь и замки - Пять лет.
 

*

Offline Николай Макаревич

  • Участник
  • *
  • 12
  • +9/-1
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #21 : 16 сен, 2012, 17:36 »
 :) Ну это только человеческий фактор.
Ибо, менеджер  если он работает так хотя бы  пол-года, все тонкости готов  Вам поведать.
Не в ущерб себе конечно ))))
А по конструктиву , в чем отличие Стального дозора от Кто там ???
Замки то везде одинаковы.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #22 : 16 сен, 2012, 18:14 »
:) Ну это только человеческий фактор.
Ибо, менеджер  если он работает так хотя бы  пол-года, все тонкости готов  Вам поведать.
Не в ущерб себе конечно ))))
А по конструктиву , в чем отличие Стального дозора от Кто там ???
Замки то везде одинаковы.


Вы путаете конструктив (конструкцию двери и защиту в ней) с замками.. Замки замками, конструкция конструкцией . Как-то так.

*

Offline Bradis

  • Участник
  • *
  • 26
  • +1/-0
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #23 : 16 сен, 2012, 18:22 »

Вы путаете конструктив (конструкцию двери и защиту в ней) с замками.. Замки замками, конструкция конструкцией . Как-то так.

Большинство на внешний вид смотрит. Ну и как менеджер залечит.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #24 : 16 сен, 2012, 18:25 »
Большинство на внешний вид смотрит. Ну и как менеджер залечит.

Не скажите. Исходя из общения с клиентами, вырисовывается такая картина:
1. Безопасность
2. Теплозвукоизоляция
3. Дизайн

Возьмите поправку на то, что у разных ценовых сегментов рынка, будут разные требования :) Ну и конечно, по моим данным, это не все 100% так хотят. я бы так 60-70% расставил из 100%.

*

Offline Bradis

  • Участник
  • *
  • 26
  • +1/-0
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #25 : 16 сен, 2012, 18:30 »
Во-во! Правильно заметили. На первом месте безопасность. А ориентируются на нее как менеджер залечит  Smiley Все равно нихрена в гнутом профиле и замковых карманах не понимают.

*

Медведев

  • Гость


Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #26 : 16 сен, 2012, 18:38 »
Может лучше идти простым путём - метод исключения претендентов.

Николай Макаревич , конкретно конструтив двери можно/нужно посмотреть на сайтах компаний претендентов.
Хорошим и Ведущим компаниям стальных дверей скрывать нечего . На сайтах обычно всё подробно описано.
И главный момент - обязательно посмотреть двери на выставочных стендах, пощупать руками, так сказать.
Плюс проверить профпригодность менеджеров компаний, но тут больше интуитивно, если не Профи . Лапша обычно чувствуется и проверяется через данный форум.
* Охххх как хитроеванные менеджеры не любят форумы, прямо жуть.... И это касается не только входных дверей.

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #27 : 16 сен, 2012, 20:14 »
Цитировать
Но на Кашире у компании Кто Там есть менеджер Сергей - можно сказать профи, но и он допустил Серьёзный Ляп при общении со мной - НЕ профи.
А именно, почти дословно:
- На Российские замки( Керберос и Б П) установленные в  двери от Кто Там - гарантия 2 года. Кто Вам даст больше на них гарантии...   ?????? !!!!!
* А ведь эти замки предлагает компания Кто Там в свои двери.... , обещая гарантию на дверь и замки - Пять ле
т.
Здравствуйте, Медведев.
Сергей, это я.Следовательно вы общались со мной.
Мне кажется, Здесь сложилась ситуация недопонимания. Я  конечно имею большой стаж работы, И не могу поставить в один ряд замки Керберос и БП. Уж слишком они разные.  По всем пораметрам. А про два года гарантии, я говорил про замок БП.Из-за того, что замок достаточно новый и фирмы не знают пока , как замок будет вести себя в процессе эксплуатации. И поэтому устанавливают не превышающий ГОСТ срок гарантии 2 года. И насколько я знаю , 2 года дают все фирмы на БП.
А Керберос, конечно 5 лет. Хотя бы потому, что производитель даёт пожизненую гарантию.  :)
На всякий случай, извиняюсь перед вам , что дал вам не верную или некоректную информацию. Или не правильно её довёл до вас.
 Превусловутый человеческий фактор. Иной раз так много наговоришься - устанешь - и чушь прекрасную несёшь. Smiley
Цитировать
Господа, а чем закончилась история ,между Дмитрием и компанией НЕМАН.
Мне думается, что история ещё не закончилась.
« Последнее редактирование: 16 сен, 2012, 21:24 от jasv »

*

Медведев

  • Гость


Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #28 : 16 сен, 2012, 21:25 »
jasv, Сергей, конкретно на замок Б П в моей двери, компания Стальной Дозор дала гарантию 10лет. Что разумеется отмечено в договоре/гарантии на дверь.
* Замок классный, с мягким ходом и удобный в использовании, что говорить про него - его Надо ставить в стальную дверь.

По Хорошим менеджерам дверных компаний, чисто ИМХО .

Кто Там - Сергей (Кашира) . С Константином Спириным лично не общался.
ДПЗ  - Светлана (Нахим)
Неман - Владимир (Нахим)
Стал - трудно сказать , если только Нахимовская точка.
Гардиан - трудно сказать, ни один профессионализмом не запомнился.
Все остальные, типа Элбора, Торекса, Корта-М, Герда, Леганза, Эста, Суперлок, Фортус, Балтийские Двери, Оплот Держава, и прочие были уже Очень не интересны именно после знакомства дверями компании Кто Там.

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #29 : 16 сен, 2012, 21:43 »
Цитировать
jasv, Сергей, конкретно на замок Б П в моей двери, компания Стальной Дозор дала гарантию 10лет.
Гарантия 10 лет из-за того, что у вас Спецпредложение с комплексной гарантией 10 лет на всё. А по прайсу тоже мало.Вот цитата из прайса СД.
Цитировать
6. Гарантийный срок эксплуатации запирающих устройств при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу:
 - для замков MOTTURA, CISA, KERBEROS, ГАРДИАН 25.14 – 5 лет;
 - для замков других производителей – 1 год.
Если не брать "спецуху" и комплектовать по прайсу, соответственно и гарантия будет меньше. Но у вас всё хорошо
и слава богу.
Скрытый текст -
И Спасибо за оценку моего труда. :good: :perf:

*

Медведев

  • Гость


Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #30 : 17 сен, 2012, 00:59 »
Гарантия 10 лет из-за того, что у вас Спецпредложение с комплексной гарантией 10 лет на всё. А по прайсу тоже мало.Вот цитата из прайса СД.Если не брать "спецуху" и комплектовать по прайсу, соответственно и гарантия будет меньше. Но у вас всё хорошо
и слава богу.
Скрытый текст -
И Спасибо за оценку моего труда. :good: :perf:
jasv, многие менеджеры дверных компаний, как раз и говорят, что именно выгодно брать спецпредложения и спецкомплектации их дверей.
Кстати о птичках, сиречь о спецпредложениях, у Стального Дозора есть ещё выгодное предложение .
Если дверь из спецкомплектации с Керберосом 308 или 309 и при взломе двери клиента у Кербероса срабатывает патентованная защита , то дверь клиенту Стальной Дозор меняет бесплатно на новую такой же комплектации и отделки.
Но не смотря на это, я выбрал замок Б П .  

Николай Макаревич, упомянул Вашу компанию Кто Там.
Если правильно помню, Вы jasv посчитали мне спецпредложение 308 с базовой отделкой двери и фурнитурой плюс замки Б П + Чиза 515 с Эфой 3кс + Дисек 16с - 50100р.
ИМХО Вот именно с этого предложения и должна начинаться нормальная Взломостойкая дверь , что я как потребитель посоветовал бы Николаю Макаревичу
Дверь Неман Н-102 будет с такой же комплектацией Значительно дороже (считал). Будет ли она лучше, с защитой от газового резака, очень большой вопрос.
Плюс за Н серию Немана надо заплатить 1000р. за разгрузочно-погрузочные работы. Чего нет ни в одной дверной компании с которыми я общался.
Включая двери Бастион-С , а их двери тяжелее Немановских .
 

*

Offline Николай Макаревич

  • Участник
  • *
  • 12
  • +9/-1
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #31 : 17 сен, 2012, 12:28 »
 Уважаемый модератор я  сбросил Вам на почту (в виде личного письма)  Опус  г-на Платонова о нелегкой судьбе поставщика  дверей покупателям {удалено}
Там есть и контакты Дмитрия -47. И описание действа  о купле продажи двери.
И "лестные" отзывы о его жене.
И "приятные" отзывы о его ребенке.
Там есть все.))))))
Понятно от чего  Покупатель теперь хочет  суда .
Вопрос в другом . Готовы ли Вы написать опровержение того что я  лгу ?)))))

Николай.
 
« Последнее редактирование: 17 сен, 2012, 21:47 от G-Mодератор »

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #32 : 17 сен, 2012, 15:11 »
Добрый день.
Давайте по порядку.
Было заключено два договора.
По первому дверь установлена, нареканий нет.
По второму дверь готова, панель из массива дуба в производстве, о чём сообщалось Заказчику, так же предлагались варианты решения вопроса, а именно другая панель с последующей заменой на заказанную.
На данный момент ждём изготовления панели из массива, готовы установить дверь Заказчику и выплатить пени согласно ЗОПП.
Ещё раз публично приношу свои извинения Заказчику в связи с задержкой по данному договору.
« Последнее редактирование: 17 сен, 2012, 15:50 от Платонов В.В. »

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #33 : 17 сен, 2012, 15:49 »
На данный момент ждём изготовления панели из массива, готовы установить дверь Заказчику и выплатить пени согласно ЗОПП.

 Неужели компания Неман , будет компенсировать заказчику 0,5-3% от суммы заказа ( все зависит как прописаны суммы в договоре)   за день просрочки.... Или Вы как ВСЕ фирмы пишите в договорах иную ответственность чем предусмотрено в Законе о защите прав потребителя.

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #34 : 17 сен, 2012, 15:57 »
 Алек Акрямович,а почему неужели, всё согласно закона. Мы законопослушная Компания.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #35 : 17 сен, 2012, 16:06 »
Алек Акрямович,а почему неужели, всё согласно закона. Мы законопослушная Компания.


Так сколько % за день просрочки Вы -законопослушная компания компенсируете потребителю?

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #36 : 17 сен, 2012, 16:11 »
Я уже ответил, согласно ЗОПП.

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #37 : 03 окт, 2012, 20:23 »
Неужели компания Неман , будет компенсировать заказчику 0,5-3% от суммы заказа ( все зависит как прописаны суммы в договоре)   за день просрочки.... Или Вы как ВСЕ фирмы пишите в договорах иную ответственность чем предусмотрено в Законе о защите прав потребителя.
в ЗоЗПП прописано что любые условия договора ущемляющие права потребителя относительно данного закона являются недействительными. поэтому Неман выбрал минимально возможную ставку - указанную в законе.

*

Дмитрий-47

  • Гость


Re: Неман - несостоявшаяся дверь
« Ответ #38 : 21 окт, 2012, 22:54 »
Наконец то назначенна встреча двух "воюющих" сторон.
Директор Немана  г-н Платонов так и не предоставил форумчанам ни одного документа подтверждающего его правоту.
Мною же наоборот. Были предоставлен полный пакет. (сбросил модератору)
Во вторник встретимся на месте. Посмотрим "чудо" дверь-конструктор.
Поговорим.
Хоть в лицо познакомимся. А то мое "грязное белье" г-н Платонов на всеобщее обозрение выставил.
Ключи от проплаченной мною двери   сховал. stenka
Теперь видимо пришло время  "собирать камни".
По результатам встречи отпишусь.

Дмитрий.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 07 мар, 2025, 14:29

[перейти на полную версию форума]