|
Автор |
Тема: Посоветуйте нужна срочно дверь! (Прочитано 33555 раз)
|
|
Мумриканец
Участник
|
:sos: Нужна дверь место нахождение Москва. Выбор пал на троих производителей: 1. компания "Айрон" - дверь "Гранит" но с двумя листами 2мм. приблизительно 21000руб 2. "Кто там"- дверь "Магнат" по акции 36900, либо "Олигарх"-42900 3. "Оплот" на круг приблизительно 36,500. Дверь нужна в панельную 9этажку на 1 этаж. ;D
|
|
|
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Имхо пункт 2 вариант без кербероса
|
|
|
|
|
|
|
Мумриканец
Участник
|
да вроде там Моттура 85,971 и cisa 57655
|
|
|
|
|
|
|
Мумриканец
Участник
|
спасибо за совет но так как я профан в этом вопросе какая лучше олигарх рама бронированная- H7 , либо магнат рама К8м 
|
|
|
|
|
|
|
keys777
|
да вроде там Моттура 85,971 и cisa 57655
А мне больше нравятся сувальдные замки Mottura c My key чем простая Cisa. Так, что я бы лучше поставил наоборот сувальдным Mottura-у, а цилиндровым или тоже Mottura-у или Cisa-у. Хотя Cisa с кодвой накладкой на мой взгляд уже лучше чем Mottura. А нашу фирму "Дверь по прозвищу зверь" рассматривали? Почему отказлись? Могу сделать расчёты, рассказать подробнее.
|
|
|
|
|
|
|
Мумриканец
Участник
|
Ув.Господа что молчим мне завтра, послезавтра дверь надо заказать!? :sos:
|
|
|
|
|
|
|
Мумриканец
Участник
|
давайте рассмотрим но не дороже 40000+-3000
|
|
|
|
|
|
|
vss
Профи
Старожил

|