Кто-там, ругаться на сроки буду.

  • 7 Ответов
  • 7021 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Tinmin

  • Участник
  • *
  • 15
  • +0/-0
Договор 20311003.
Договор гласит :), что дата заключения 10 марта 12 года, срок изготовления двери - 12 рабочих дней. Итого, 27 марта дверь готова. Что меня сильно радовало, ибо я рассчитывал, что поставят ее мне 30 марта, в пятницу.
26 марта мне звонили, сообщили, что дверь скоро будет на складе, чем тоже меня порадовали. Но, дальше не получилось и в течении рабочей недели звонка я не дождался.
Далее, я в воскресенье поинтересовался через Константина Спирина про судьбу двери. Константин заверил, что дверь на складе, в понедельник ожидается прибытие панелей, дальше - соберут, ОТК, и мне звонят, договариваются об установке... Примерно то же сказали, отзвонившись по телефону, все в тот же понедельник. Я опять :) прикинул, что установят в эту пятницу, т.е. 6 апреля. Но, звонка среди недели так и не дождался. И то ли панели так и не доехали, то ли дверь ОТК не прошла, то ли еще незадача какая...
Итого.
Даже если дверь на следующей неделе и соберут и будут готовы поставить - ближайшая удобная мне дата - 20 апреля.
Это как бы вместо планируемого 30 марта...
Как то так...
Игорь.

*

Offline agresssor

  • Участник
  • *
  • 74
  • +0/-0
Re: Кто-там, ругаться на сроки буду.
« Ответ #1 : 06 апр, 2012, 09:10 »
Бывает такое, бывает.
Вы правильно сделали, что на форум написали.  Требуйте с них натуральной компенсации. Вином там, барашком.  0608_

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Кто-там, ругаться на сроки буду.
« Ответ #2 : 06 апр, 2012, 10:59 »
Уважаемый Tinmin!
Ситуация неприятная и крайне нетипичная для нашей компании... Приношу свои искренние извинения.  Embarrassed
Дело в том, что при окончательной сборки двери произошло повреждение панели, в данный момент производится устранение этого дефекта.
Начиная с завтрашнего дня мы готовы осуществить монтаж. Сегодня с Вами свяжется сотрудник отдела установок для согласования точной даты и времени.
Все пени согласно договору будут выплачены в полном объеме.
Надеюсь, что это единственное недоразумение будет  компенсировано комфортной и беспроблемной эксплуатацией новой двери!

*

Offline Tinmin

  • Участник
  • *
  • 15
  • +0/-0
Re: Кто-там, ругаться на сроки буду.
« Ответ #3 : 06 апр, 2012, 11:42 »
Уважаемый Tinmin!
Ситуация неприятная и крайне нетипичная для нашей компании... Приношу свои искренние извинения.  Embarrassed
Дело в том, что при окончательной сборки двери произошло повреждение панели, в данный момент производится устранение этого дефекта.
Начиная с завтрашнего дня мы готовы осуществить монтаж. Сегодня с Вами свяжется сотрудник отдела установок для согласования точной даты и времени.
Все пени согласно договору будут выплачены в полном объеме.
Надеюсь, что это единственное недоразумение будет  компенсировано комфортной и беспроблемной эксплуатацией новой двери!

Константин - типичная, не типичная ситуация, мне, как заказчику далеко не оптовому - все равно, дверь я заказывал одну, и со сроками меня продернули.
Получается, с 27 марта сейчас идет восьмой рабочий день - за это время, как мне кажется, панель не только отремонтировать можно (Кстати, хотелось бы подробностей про дефект и его устранение), а новую можно изготовить.
Да и зачем доводить ситуацию до того, что заказчик вываливает негатив на форум? Телефон известен, о том, что сроки прошли, знаю не один я - неужели вашим телефонисткам тяжело было позвонить, извиниться, сообщить о задержке?
Честное слово - негатива было бы гораздо меньше.
Теперь насчет установки - можете не торопиться, мне будет удобно поставить дверь только 20 апреля, о чем я писал в своем первом сообщении.
Игорь.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Кто-там, ругаться на сроки буду.
« Ответ #4 : 06 апр, 2012, 11:55 »
Уважаемый, Игорь!
Немного хронологии:
27 марта - ориентировочная дата прибытия двери на наш склад. Далее, в течении 5 рабочих дней, т.е. 3 апреля мы обязаны ее установить.
2 апреля, при сборки, был выявлен дефект панели и панель отправлена на переделку =  изготовление новой, сегодня будет отгрузка панели с производства на склад, и окончательная сборка двери.

Еще раз приношу свои извинения!
« Последнее редактирование: 06 апр, 2012, 12:24 от Спирин Константин »

*

Offline agresssor

  • Участник
  • *
  • 74
  • +0/-0
Re: Кто-там, ругаться на сроки буду.
« Ответ #5 : 06 апр, 2012, 12:26 »
Константин, я прошу простить меня, что беру на себя смелость вам советовать, да и вообще лезу в тему, не имеющую ко мне отношения, но прислушайтесь к словам Tinmin.
...Телефон известен, о том, что сроки прошли, знаю не один я - неужели вашим телефонисткам тяжело было позвонить, извиниться, сообщить о задержке?...
Грамотно пользуясь такой простой штукой, как телефон, можно бесконфликтно тянуть ожидание неделями. По себе знаю.
Наверняка есть даже такой прием в работе с клиентом, возможно он называется даже каким-то умным словом. По мне это просто вежливость. Она стоит дешево, а ценится дорого. Т.е. является высоколиквидным товаром.

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Re: Кто-там, ругаться на сроки буду.
« Ответ #6 : 06 окт, 2012, 13:26 »
так что компенсацию то выплатили?

*

Offline vladlen

  • Участник
  • *
  • 7
  • +0/-0
Re: Кто-там, ругаться на сроки буду.
« Ответ #7 : 09 окт, 2012, 13:15 »
так что компенсацию то выплатили?
и какие пени указаны в договоре?  Wink


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 июл, 2024, 15:52

[перейти на полную версию форума]