Двери Гардиан - первый опыт

  • 24 Ответов
  • 10478 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Re: Двери Гардиан - первый опыт
« Ответ #20 : 17 фев, 2012, 07:10 »
Доброе утро.Денис,а за какое время (сервисная служба) обещала всё исправить.А как в целом, с Вашей точки, зрения идёт пост гарантийное  обслуживание.

*

Offline G-man

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 987
  • +31/-7
    • Гардиан
Re: Двери Гардиан - первый опыт
« Ответ #21 : 17 фев, 2012, 12:34 »
Что-то странное.... оставил в Гардиан заявку по своей проблеме... уже прошло дней 10 и ни ответа ни привета.... Жирный минус нарисовывается в графу "обслуживание".
Пришлите мне, пожалуйста, в личку Ваш номер договора и контактный телефон, ФИО. Будем разбираться.

*

Offline DenisS

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Re: Двери Гардиан - первый опыт
« Ответ #22 : 17 фев, 2012, 23:30 »
Вчера объявились сервис-мены (оказывается пока я тут печалился они отзвонили моему мастеру). Обещали на следующей неделе повторно связаться. Похоже дело пошло...

*

Offline DenisS

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Re: Двери Гардиан - первый опыт
« Ответ #23 : 23 фев, 2012, 21:19 »
Для того, чтобы соблюсти справедливость пишу видимо заключительное сообщение по теме:
Мастер приехал, все довольно быстро отрегулировал и поменял один из контуров уплотнителя на более тонкий. Проблема снялась, чем я собственно и доволен. Сервису Гардиан спасибо. Будем надеяться за предстоящий гарантийный период (аж 5 лет) особых проблем не возникнет. Представителей Гардиан на сайте хотел бы поблагодарить за содействие.

*

Offline G-man

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 987
  • +31/-7
    • Гардиан
Re: Двери Гардиан - первый опыт
« Ответ #24 : 24 фев, 2012, 10:50 »
Добрый день, уважаемый Денис.
Спасибо за сообщение. Не переживайте в последующие 5 лет с обслуживанием по гарантийному обязательству проблем не возникнет  Wink
Спасибо Вам


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 19 окт, 2024, 13:56

[перейти на полную версию форума]