Бесперспективно, на мой взгляд. Миллионами здесь не пахнет.
Если говорить о самом Гардиан, то их система продаж хорошо защищает головную организацию от любых исков, как правых, так и неправых.
Скорее всего претензии нужно направлять к дилеру.
Обратитесь к юристу пусть он сформулирует претензию, отнесите её в офис дилера и передайте под подпись, если не примут - отправьте почтой по адресу, указанному в договоре.
Если на Ваше письмо не будет ответа в разумный срок (10 дней), то можно будет подавать в суд.
В течение этих 10 дней тоже есть чем заняться. Если Вам действительно не выдали кассовые чеки, то не помешает написать в письмо в контролирующую организацию, например в РосПотребНадзор. Можно написать в налоговую инспекцию.
Можно написать письмо на завод Гардиан (кстати, скиньте в личку номер договора). Возможно, что они тоже поговорят со своим дилером.
Видя серьезность Ваших намерений, дилер может стать сговорчивей.
Ни в коем случае не нервничайте, не кричите, не ругайтесь. Это делу не поможет.
Советую спокойно общаться и искать компромиссы. Не отказывайтесь от того чтобы ошибку компенсировали "за счет несчастного мальчика-замерщика". Никого из работников фирмы не жалейте. Компенсация пойдет мастеру на пользу. Может быть в будущем он будет меньше ошибаться.
Лучше всего найти компромисс. В суде ни о каких миллионах речь идти не будет. В лучшем случае можно расторгнуть договор и вернуть свои деньги, плюс еще половина стоимости договора, минус услуги юриста. Для того чтобы "заработать" эти деньги у Вас уйдет до двух лет и к моменту, когда судебный пристав соберется арестовывать счет фирмы, фирмы может уже и не быть.