Вроде не поблагодарил всех, кто давал советы.

Всем кто давал советы говорю "Спасибо!".
Тему, наверное, можно закрывать.
С вашего позволения, добавлю свою фотографию. Давно обещал сделать обзор гаражных ворот которые 20+ лет назад мой дед изготавливал ручками, но всё никак не получается. Вот 1 фото на затравочку в тему:
Идея проста: ворота связываюстя внешней балкой, которая имеет 4 запора в разных её частях и петлю на конце. Балка "заряжена", т.е. пилить её опасно для здоровья. Вторая балка внутри ворот, она покороче но потолще и похитрее. Как бы створка изнутри захлопывается в створку. Таким образом ворота связаны и внутри и снаружи + все 3 эти гаража проварены между собой.
Когда покажу фото открытых ворот оцените мощу :-)
Отсутствие ручек, навесных замков, торчащих детелей специально сделано для усложнения выдёргивания ворот (не к чему зацепляться). Дальние ворота дёргали машиной (попытка угона), ближние пилили замок. В другом гараже такого типа была попытка атаки через крышу (выдолбили), после чего все крыши и задние стены помимо бетона были обвязаны слоями железа.
Итог: за 20 лет ни одной удачной кражи авто из таких гаражей не было при как минимум 5 попытках взлома.
Клоны подобных ворот я встречал. В своё время люди часто пытались разузнать как всё это сделано изнутри и повторить.
Помимо железяк в воротах использованы различные самодельные блокировочные системы, в т.ч. полуавтоматические. Ну и конечно же ШТОРКА, которая по сей день от одного замка закрывает скважину другую. Если кто-то считает себя первооткрывателем шторки, вынужден вас разочаровать
