ИП "Христенко В.М." (мир замков) сотрудничаю давно, крупнейший поставщик замков в Приморье и на Сахалине, вот только мало пока Бордеров стоит, больше ПроСамы младшие,но в магазинах есть
Марка ПРОСам, канула в лету, производство замков выделено в отдельную и самостоятельную нишу и в дальнейшем будет развиваться под маркой БОРДЕР.
В сервисные центры "рекрутируются" прежде всего квалифицированные замочные слесари, если кандидат подходит, то почему бу не сказать да. Вообще-то думал, что крупнейший поставщик на Дальнем Востоке, Сергей Холощак.
Светлана "А что понимает производитель под "сервисным центром"?
Какие обязательства и требования к нему?"
Начнем с требований к кандидату:
- высокие морально волевые качества
- умение работать с клиентами
- знание у умение производить диагностику и ремонт
- приличная техническая база
Обязательства производителя:
- обучение по ремонту и установке продукции( с выдачей Диплома авторизации)
- снабжение фирменными зап.частями и ключами
- обеспечение справочно-информационными материалами и рекламной продукцией
- информационная поддержка СЦ(внесение адреса в гарантийный талон и на сайт производителя)
- оплата за ремонт гарантийной продукции(через дилеров)
- помощь в заключении договоров с третьими лицами(производителями дверей и сейфов)
Может чего-то и упустил, но это на вскидку, будут конструктивные предложения готов выслушать.