Встаньте в очередь и уговорите нас стать вашим сервисным центром. 
Знаете-ли, не будем вставать и ни о чём вас лично не просить, потому как не знаем кто вы, совершенно неизвестно какой вы профи, будем считать ваши слова личным мнением, ничем не подкреплённым, очень-очень мягко выражаясь.
После прочтения вашего поста созвонился с Томском(В.Антонов), Омском(А.Фирстов),Н-Новгородом(А.Мальков),
Екатеринбургом(В.Криницин) не услышал ни одной претензии, ни одного худого слова в адрес Производителя, это уважаемые люди в среде замочных слесарей, слово каждого имеет вес и значение На них мы будем опираться в первую очередь, на таких как Александр Рубаха с Украины, Игорь Аншевич из Риги, Вилиус Кубелиус из Вильнюса и др. профи с большой буквы.
Хочу заметить, никто из вышеперечисленных и других, приславших заявки ни словом не обмолвился о материальной составляющей этого сотрудничества, профи понимают стать Сервис Центром Производителя качественного продукта или товара, это уже дополнительные преференции и уважение окружающих коллег по ремеслу, а заработать мы сможем и сами, на ремонте, замене и изготовлении ключей.
И в Перьми, мы найдём с кем сотрудничать, например с Александром Мамичевым, так что не переживайте.
Балаболов в сети много, не хотелось бы вас заносить в этот список, поэтому убедительно прошу подкрепить ваши заявления, конкретными примерами, когда и сколько вы "перелопатили" бракованной продукции столь уважаемого Производителя.