Все может быть. Поэтому разработан определенный регламент замены вышедших из строя комплектующих.
Расскажите, пожалуйста, как это регламентируется.
Давайте доведем ваше "не правильно" до логического конца. Предположим, на двери установленной "Компанией Неман" (Москва) вышел из строя замок. Получаю рекламационный акт и заявку от В.Платонова. Вместо того, чтобы отправить замок на замену, пишу... Я здесь не причем, это ваши сотрудники подменили мой хороший замок на свой, не исправный! Так будет правильно?
Погодите, о замене это другая история (если идти дальше по Вашему методу "доведения до логического конца", Вы так можете и о двери написать, мол, нехорошие дилеры двери подменивают

)
Мы о замках. Если замки устанавливал завод, это нормально. А если нет? Допустим, компания "Неман" заявляет о том, что они переквалифицируются и больше дверями заниматься не будет.
Будете обеспечивать гарантию? А в том случае (недавно было), когда дверь заказывали под установку магнитного замка? Чем отличается в Ваших глазах магнитный замок, установленный компанией Неман, от кого-то другого, если ни кому из них Заказчик обратиться не может?