Добрый день Ольга Евгеньевна.
Давайте разбираться в ситуации вместе:Положительных отзывов хватает, спасибо всем Заказчикам не поленившимся написать их, отрицательные отзывы так же имеют место быть, но ни одного Заказчика мы в беде не бросили.К сожалению сильные морозы, затем ледяные ливни, не позволили нашей технике всегда пребывать в рабочем состоянии.
Проблемы с транспортом решены, машины во время праздников отремонтированы и с 10 января в строю, ни об одной поломки на данный момент мне не известно. Погода нас балует, предновогодние пробки исчезли, всё в штатном режиме.Дверь у Вас штатная и весит около 150 кг, подъём на этаж был рассчитан замерщиком верно, что и было прописано в договоре, Вы тем самым заказали данную услугу в нашей Компании.
Изучив документы, находящиеся у меня, я даю следующую оценку:
В середине декабря Ваша дверь пришла с Завода на склад нашей Компании, с отметкой Заводского ОТК о проверке качества.
Сотрудник нашей Компании принял дверной блок без каких либо дефектов, подписав все необходимые документы.
20 декабря утром монтажники Компании получили на складе дверной блок, произведя его обязательный осмотр и не обнаружив ни каких дефектов подписали наряд на получение материальных ценностей и акт осмотра.
20 декабря в 14:40 дверной блок был доставлен по Вашему адресу, выгружен с машины и представлен Вам на осмотр, никаких дефектов не обнаружено, о чём Вы подписали акт.
После приёмки двери, Вы написали заявление в нашу Компанию с просьбой уменьшить стоимость договора на стоимость подъёма двери на этаж, отказавшись от оказания этой услуги нашей Компанией, подписав финансовый документ о получению суммы 1720 рублей, тем самым приняв риски по состоянию МДБ после подъёма на себя.
После того, как дверной блок был смонтирован, Вами был подписан акт о принятии работ. Исходя из акта, ни каких дефектов обнаружено не было, о чём свидетельствует Ваша подпись.
27 декабря 2010 года, Вы обратились в нашу Компанию с просьбой решить ситуацию с вмятиной на дверном полотне, обнаруженной Вами в период эксплуатации двери.
10 января 2011 года к Вам выезжал мастер сервисной службы нашей Компании, который произвёл осмотр двери и зафиксировал повреждения.
Уважаемая Ольга Евгеньевна, помогите мне разобраться в ситуации и дайте ответ на вопрос:
Согласно Вашему заявлению, Вы отказались от оказания ранее прописанных в нашем договоре услуг, заключив устное соглашение, на проведение данных работ частными исполнителями (поскольку я не располагаю сведениями о том, кто осуществлял подъём МДБ).
Согласно Вашему же заявлению и финансовому документу Компания недополучила по договору сумму в 1720 рублей.
Какие деньги и за что наша Компания должна Вам вернуть ?
Уважаемый Платонов Вадим Владимирович, Руководитель Компании Неман г.Москва!
Прочитал эту тему и могу сказать только одно - это детсад "Ромашка" из-за каких-то двух тысяч рублей.
Я, если честно, еще сто раз подумаю, прежде чем решиться заказывать у вас дверь за 110 тысяч рублей. Хотя до прочтения этой темы мое решение было именно таким.