прошу прощения у модератора Валерия, но ваш риторический вопрос о том, зачем скрытые петли, равносилен "определитесь, зачем вам двери" или "зачем вам замок"
я тоже работаю на консультировании клиентов и за подобную реплику лишил бы сотрудника премии
Не знаю по какой теме Вы консультируете, но в замках и дверях - это первейшие вопросы. Самые важные. После ответа на них становится понятно куда двигаться. Или, как со скрытыми петлями, возможно развернуться на 180 градусов.
Знаете сколько клиенты говорят "хочу", при этом почти не представляя, что это такое он захотел?
По моим наблюдениям, абсолютное большинство покупателей, понятия не имеют зачем им дверь, что они от нее хотят и какой она должна быть. Хотя с последним легче - красивой

.
Сначала обдираем шелуху, стереотипы и прочую дребедень, которыми они обросли за годы своей жизни.
Затем рассказываем, в очень общих чертах, как ЭТО бывает.
Тот минимум, который действительно хочет купить хорошую дверь (замок, сейф), не редко тормозят процесс покупки до осмысления и сбора доп.информации. Потому как понимают, что те "хочу", с которыми он пришел, не вяжутся с тем, как действительно хорошо.
Остальное большинство все равно что-то купят, на скору руку выбрав

. На них все бабки и рубятся. Они так прекрасно ведутся на "скидки", "спецпредложения" и прочую ерунда

.
Так что вот так.
Это кстати хорошее подспорье.
Если консультант не задал вопросов о назначении двери (замка, сейфа), особенностях эксплуатации и т.д., то ща начнут разводить на бабки
