"как будет готова дверь - так мы ее и поставим"...

  • 39 Ответов
  • 16459 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
На самом деле слов много, но их написание вряд ли изменит ситуацию. Поэтому всего 1 просьба - назовите очередную дату... Бывают же чудеса, вдруг долгожданная дверь все-таки доедет до моей квартиры.
Или, если эта дата и вам неизвестна - верните аванс.
PS  Вы меня простите, Илья, за то, что под ником Alena27 скрывался молодой человек (в конце концов какая разница у кого какой ник, но поскольку вы сказали, что раскроете это общественности, то уж лучше я сам). Простите, что во время нашего телефонного разговора, одного из многих, обратился к вам на ты... Честное слово не хотел вас обидеть, просто как-то вылетело из головы на вы мы с вами или на ты...
PPS Это лайт-версия, не хочу ни с кем ругаться, все ошибаются, у всех бывает форс-мажор и тп... Я уже говорил вам в телефонном разговоре - я за конструктив. Тем более, что все, что относилось к заказам по СПБ выполнялось вами в срок. Очень прошу: Поставьте мне наконец дверь.

*

Offline sasna

  • Участник
  • *
  • 18
  • +0/-0
Заказал так же дверь у Девиатора. После подписания бумаг увидел, что в договоре уже прописано 14 рабочих дней ! (раньше было 8 вроде). На мои вопросы, замерщик ответил: "дескать не волнуйтесь, завод набрал обороты и выпускает двери в среднем за 8 дней, в Питер они доставляются по две партии за неделю". Вот такие пироги.
Надеюсь в моем случае, задержек не будет... 

*

Offline SergeiSP

  • Участник
  • *
  • 91
  • +0/-0
Не переживайте, я то же дверь жду уже второй месяц, ну там праздники новогодние были, а потом замерщик начудил, неверно измерив проем, дверь привезли, но ставить не стали, увезли обратно, заказали другую на заводе. Немного бюджет увеличился, но не страшно, с кем не бывает. Ситуация житейская и никакого негатива у меня не вызвала. Наоборот, с другой бы конторой пришлось наверняка сильно и долго ругаться по поводу замены двери, а тут решили быстро и конструктивно. То что задержка, ну я особо по этому подводу не переживаю, не страшно. Обещали в четверг поставить, ну что ж - ждемс. Плюс так же, что после замерки и заказа поменяли в двери замки на более лучшие на мой взгляд и бронепластину добавили, то же плюс, не стали устраивать головомой, что заказ уже сделан и изменению не подлежит.
Пока от компании Девиатор и общения с их директором у меня сложились только хорошие впечатления. То что было - ситуация житейская, с каждым случается, а то, что разрули ситуацию тихо и мирно - огромный плюс, не с каждой компанией так бывает, уж у меня опыт большой в вопросах подобного рода и со многими компаниями не так то просто решить вопрос мирно, цивилизованно и в сроки с минимальными потерями без применения дополнительных усилий.

*

Offline Михайлов Дмитрий

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 708
  • +14/-12
    • Неман Санкт-Петербург
Отзывы довольных клиентов девиатора :)

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
Отзывы довольных клиентов девиатора :)
aiai

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Отзывы довольных клиентов девиатора :)
не ерничайте, на производстве все может произойти, от поломки оборудования до обнаружения бракованной детали, которую необходимо переделать - идеальное производство - это фантастика :)

*

Offline Михайлов Дмитрий

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 708
  • +14/-12
    • Неман Санкт-Петербург
не ерничайте, на производстве все может произойти, от поломки оборудования до обнаружения бракованной детали, которую необходимо переделать - идеальное производство - это фантастика :)
Согласен с Вами Валерий что идеал редко где встречается, но стремиться надо к лучшему и выполнять свои обещания, тем более если себя позиционируешь серьёзной фирмой.

*

chuprov

  • Гость


Очень прошу: Поставьте мне наконец дверь.

Alena27, в очередной раз прошу прощения за то, что не смогли выполнить обязательства в срок. Взяли на себя очень много - понадеялись что система уже отработана, а нет. Есть еще факторы, которые от нас не зависят. Я сегодня жду Вашу дверь, и, как только ее увижу своими глазами, тут же сообщу эту приятную новость.
Дверь будет у Вас стоять. Все будет хорошо. Не переживайте, пожалуйста.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1

Да я не переживаю, просто покоробило - "как будет готова дверь - так мы ее и поставим"...
...
Надеюсь все у Вас случится к лучшему.
Не расстраивайтесь из неудачного комментария ситуации конкретного человека. Любому ясно, что трудно установить дверь, если она не готова.

Мне интересно, а что у Вас записано в контракте? Какой срок, от какой даты и какие санкции?

С уважением,
Пётр


*

chuprov

  • Гость


...Надеюсь в моем случае, задержек не будет.

Да, Господа, вынужден признать - срок изготовления - пока не наш конек. Возможно, это моя вина, как руководителя. Но, работа ведется, благо есть перспективы и спрос. Уже за это всем спасибо!

*

Offline kilovatov

  • Участник
  • *
  • 11
  • +0/-0
на выставочных образцах написано "срок поставки 2 дня" или это конкретно про те что там стоят? )))

*

chuprov

  • Гость


на выставочных образцах написано "срок поставки 2 дня" или это конкретно про те что там стоят? )))

Это наши конкуренты. Выставка готовых дверей (складские позиции).

*

chuprov

  • Гость


...замерщик начудил, неверно измерив проем, дверь привезли, но ставить не стали, увезли обратно, заказали другую на заводе...

Да, SergeiSP - первый заказчик, кому мы переделываем дверь, из-за ошибки в размерах.
Сделали по высоте - коротко. Завод отчитался, что дверь изготовили заново. Так же ждем!
P.S. Кстати, дверь Сергея - стоит у сухом и теплом складе - ПРОДАЕТСЯ. Наружный лист - 4 мм., внутренний - 2 мм., два замка (Гардиан 25.14 и Барьер-4), бронепластины и броненакладки - в комплекте, отличная отделка, покраска в черной шагрени. Если есть желающие, пишите в личку, приходите смотреть. Хорошая дверка пропадает...

*

chuprov

  • Гость


...Но это не наш случай, выпрашивать какие-то бонусы, как-то не комильфо...

Мы виноваты - тут вопросов быть не может. Рублем, и только рублем, согластно договору.
Считаю, что это нормальные, деловые нормативы.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Понимаете, Петр, весь, так сказать сыр-бор произошел только из-за сроков, изначально оговаривался срок неделя, в договоре 8 рабочих дней (это уже 2 недели календарных почти), и, если бы не это, то ждали бы и ждали, не вопрос. Но нужно было СРОЧНО. А санкции, на одном из форумов уважаемый Илья вроде как скидку кому-то давал за просрочку... Но это не наш случай, выпрашивать какие-то бонусы, как-то не комильфо... Наоборот все было "как у взрослых": сколько? не вопрос. Без всяких "а можно подешевле?"... Так что это вопрос совести каждого.

Обращаюсь к Илье..

Добрый день!

Илья, на мой непросвещённый взгляд, Вам достался очень хороший клиент, вдумчивый и спокойный.
Может быть с учетом случившегося Вам не только признать факт отхода от первоначальный договоренностей, но и взять ответственность на себя,  сделав в одностороннем порядке клиенту какую-нибудь приятнось (естественно после установки двери)...

С уважением,
Пётр

*

Offline sasna

  • Участник
  • *
  • 18
  • +0/-0
Да, Господа, вынужден признать - срок изготовления - пока не наш конек. Возможно, это моя вина, как руководителя. Но, работа ведется, благо есть перспективы и спрос. Уже за это всем спасибо!

Если честно Илья, знал я бы про сроки в 14 дней раньше, заказал бы у Немана. Хоть и дороже, зато оперативно. Из-за праздников мне, походу, дверь только в марте ждать...  шок cry cry
« Последнее редактирование: 10 фев, 2010, 15:24 от sasna »

*

chuprov

  • Гость


А не скажете сколько это, "согласно договору"? Там же процентов никаких нет:) Только "ответственность согласно ЗОПП" :)
Alena27, это уже в личку  :) Думаю, договоримся. Уверен в этом! Wink

*

chuprov

  • Гость


...сделав в одностороннем порядке клиенту какую-нибудь приятнось (естественно после установки двери)...
Пётр, да кто ж против то! Просто у меня, сейчас другая цель - установить человеку дверь, хорошо и качественно (как, в принципе, и все остальным).
Установлю, отдышусь и урегулирую вопросы с компенсациями. Будьте уверены!

*

chuprov

  • Гость


...Из-за праздников...

Господа, про какие праздники идет речь? Не могу понять. sasna, Ваш заказ в производстве. Так же похлопочу про скорое исполнение. Мы же тут все, на форуме - сказали бы в личке: "Илья - давай там побыстрее, мне надо СРОЧНО". Все - Илья ушел в темную комнату, сообщать на производство секретные шифры спец. заказов :sos:

*

Offline sasna

  • Участник
  • *
  • 18
  • +0/-0
Праздники простые: 20,21,22,23 февраля, у нас вот на работе последняя неделя февраля сокращенная.

Срочно, не срочно, но на 14 рабочих дней я как-то не рассчитывал.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 07 апр, 2025, 03:12

[перейти на полную версию форума]