Сломался замок.

  • 33 Ответов
  • 14120 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #20 : 02 окт, 2009, 15:14 »
То есть, в случае взятия замка на экспертизу и признания случая гаоантийным замок должен быть обязательно заменен?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #21 : 02 окт, 2009, 16:03 »
Разумеется.

*

Offline Матихин Алексей

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 815
  • +20/-1
Re: Сломался замок.
« Ответ #22 : 02 окт, 2009, 16:33 »
Если помните, про действующее законодательство первым упомянули Вы. Я спросил у кого из фирм именно в договоре прописаны сроки.
В уступки со стороны виноватой фирмы верится с трудом.
Месяц на замену замка в двери меня, да я думаю, что и многих, не устраивает, как и замена его по гарантии в рабочее время (с 9 до 18).
У меня случай такой - 3 недели ждали замок, в оговоренное время (утром) не приехали (ждал 2 часа), сославшись на пробку, которую я потом на этой дороге не заметил.

Кстати, еще интересно, в случае поломки гарантийного замка его меняют или ремонтируют, какие варианты?
В том то и дело, что если замок был заменен менее, чем за месяц, то вряд ли сможете что-то поиметь  :? а оговорка при наличии позволяет этот месяц несколько увеличить. Если замок импортный, то месяц может сильно затянуться.
О пробках- нередко разные мастера выезжая в разное время (1,5-2 часа) прибывали в один и тот же район одновременно. То есть очень возможно, что вам сказали правду.
Насколько мне известно в договорах на дверь пишут приблизительно так " в случае ... выхода из строя... исключительно по вине производителя или исполнителя.... ремонт или замена .... на усмотрение исполнителя". Просто в нашей славной столице хватает людей, желающих при мелкой поломке к примеру цилиндра, заменить всю дверь, и желательно с пролонгированием срока гарантии.
Лавры Стеллы Либек многим не дают покоя. :?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Сломался замок.
« Ответ #23 : 02 окт, 2009, 17:11 »

Насколько мне известно в договорах на дверь пишут приблизительно так " в случае ... выхода из строя... исключительно по вине производителя или исполнителя.... ремонт или замена .... на усмотрение исполнителя". Просто в нашей славной столице хватает людей, желающих при мелкой поломке к примеру цилиндра, заменить всю дверь, и желательно с пролонгированием срока гарантии.
Лавры Стеллы Либек многим не дают покоя. :?

Г-н Матихин Алексей

Ну изучите Закон РФ  "О защите прав потребителя"  и не пишите здесь глупости...

Не Важно что написано в Вашем договоре ....... ибо любые пункты ущемляющие права потребителя в соответствие с ЗЗПП являются недействительными.

Теперь смотрим ст. 18 ЗЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4 статьи 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

См. Инструкцию о порядке проведения экспертиз, утвержденную приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.


*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #24 : 02 окт, 2009, 17:15 »
В том то и дело, что если замок был заменен менее, чем за месяц, то вряд ли сможете что-то поиметь 
Да я как-то и не рассчитывал ничего поиметь, тем более будучи немного знакомым с работой наших судов и службы судебных приставов. Было интересно узнать на будущее сравнительную степень бардака в разных фирмах в данной области.

*

Offline Матихин Алексей

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 815
  • +20/-1
Re: Сломался замок.
« Ответ #25 : 02 окт, 2009, 19:33 »
Г-н Матихин Алексей

Ну изучите Закон РФ  "О защите прав потребителя"  и не пишите здесь глупости...




Читал. Не изучал. Я не о ЗЗПП говорю, а о тех договорах на двери которые нам клиенты почитать дают.
Вот начитавшись ЗЗПП люди и требуют при сломанной ручке замка замены всего изделия - двери. Это нечасто, но бывает tss.
О сроках исполнения гарантийных работ госдума кажется в прошлом году поправку вносила(их естественно больше заботили сроки ремонта иномарок  ops)    Но в юридических вопросах с Вами как-то спорить я конечно же не смогу - тут мне только слушать.  Почти убежден, что к каждому закону имеется масса поправок, которые превращают его в дышло.  Embarrassed

*

Offline Maxim

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 692
  • +12/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #26 : 02 окт, 2009, 20:30 »
Тогда не совсем понятно. Замок забирается с ключами, которые неизвестно у кого потом побывают в руках. Правда, это уже на грани паранойи, но формально ведь так нельзя?

А когда вы дверь заказываете, вам не приходит в голову идея, что ваши ключи неизвестно у кого в руках побывают? Ведь не все же замки комплектуются монтажным ключом, не все имеют перекодировку? Т.е. получается, что вы заказали себе дверь в фирме, специалистам которой не доверяете. Парадокс.

*

BUR

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #27 : 02 окт, 2009, 20:33 »
А когда вы дверь заказываете, вам не приходит в голову идея, что ваши ключи неизвестно у кого в руках побывают? Ведь не все же замки комплектуются монтажным ключом, не все имеют перекодировку? Т.е. получается, что вы заказали себе дверь в фирме, специалистам которой не доверяете. Парадокс.
+1  Smiley

*

Offline Maxim

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 692
  • +12/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #28 : 02 окт, 2009, 20:34 »
Кстати, по поводу гарантийного случая. Скрип ручек. Является ли это основанием требовать замены ручек? Или же только смазка, без замены. Действие смазки закончится - ручки снова будут скрипеть. Неустранимый дефект.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #29 : 02 окт, 2009, 21:17 »
Я думаю уважаемому Белову нужно, как говорится, раскрыть карты - что заказал, где заказал, какая конкретно фирма и т.д.- знаю что многие компании читают этот форум, и это будет способствовать более быстрому решению возникшей проблемы.

Просто не зная всех обстоятельств сложно советовать что то определенное.

Повторюсь еще раз: конкретные действия, сроки реагирования и решения  возникшей проблемы...все сугубо индивидуально и однозначно ответить, как именно  все будет, невозможно.

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #30 : 02 окт, 2009, 21:54 »
А когда вы дверь заказываете, вам не приходит в голову идея, что ваши ключи неизвестно у кого в руках побывают? Ведь не все же замки комплектуются монтажным ключом, не все имеют перекодировку? Т.е. получается, что вы заказали себе дверь в фирме, специалистам которой не доверяете. Парадокс.
К сожалению, я не доверяю полностью ни одной дверной фирме. Чтение этого форума, кстати, степени доверия не увеличивает.
Опять же, к сожалению, выбора практически нет. А тема ключей неоднократно обсуждалась еще во время замковых войн на мастерсити, причем сами представители фирм на полном сурьезе доказывали, что их ключи самым безопасным образом доставляются заказчику.

По поводу проблемы - надеюсь, все решится и так. Повторюсь, мне было интересно, как организована эта процедура в других фирмах.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #31 : 02 окт, 2009, 22:02 »
Цитировать
К сожалению, я не доверяю полностью ни одной дверной фирме. Чтение этого форума, кстати, степени доверия не увеличивает.
Тогда что вы конкретно хотите услышать?

А вот полностью доверять действительно не  нужно, нужно, на мой взгляд, четко обозначить свои требования и оговорить(прописать) их при заключении договора.

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #32 : 02 окт, 2009, 22:08 »
Да я уже все услышал, что хотел, только вы опять сказали нечно интресное для меня. Неужели есть возможность править типовой договор?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #33 : 02 окт, 2009, 22:23 »
В каких именно пунктах?
Сдается мне вы не ту компанию выбрали для установки МДБ.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 21 окт, 2023, 07:03

[перейти на полную версию форума]