Доброго времени, Павел Александрович!
В сети бытует стереотип, что все, что делается в Йошкар-Оле или рядом с ней, в Марий Эл – клоны Гардиана и делается или за забором этой фабрики или её выходцами с предпринимательской жилкой.
Пожалуйста, расскажите об истории своего предприятия, как Вы пришли к своим моделям и, что у Вас в планах.
-
Ещё один стереотип, что если и брать, что-то произведённое в Марий Эл, так это Гардиан, т.к. якобы всё остальное это попытка повторить.
Здесь отличное место чтоб ломать стереотипы.
С уважением,
Пётр
Добрый день, извините за «техническую» задержку с ответом – «грипп» выбил из колеи.
В большинстве своем, данный стереотип имеет под собой физическую основу. Большинство компании занимающихся изготовлением стальных дверей – действительно организованы «выходцами» другой компании, либо при техническом участии данных лиц. (Данное высказывание касается не только республики Марий-Эл). На данный момент на «дверных» сайтах г.Йошкар-Олы, можно увидеть и ответ на следующий вопрос (клоны). Да это так, те же конструкции, что имели место быть лет 5 назад и которые возможно изготовить без особых денежных вложений (как вариант закупив «детали» в соседней организации).
История ООО «Гранд» выглядит немного по другому, а именно (вкратце):
Изначально Гранд – кузнечное производство.
Было организовано в 2005 году. За год с небольшим сформировалась дилерская сеть в регионах России. Планомерно растущие продажи, уровень мастерства работников и грамотное руководство в данном направление дало свои результаты – прибыль .
На данном этапе спрос породил предложение, а именно – нашим дилерам понадобились стальные двери, точнее нестандартные стальные двери, которые технически другие производители г.Йошкар-Ола не могли изготовить, либо цена не соответствовала качеству либо сложности изделия. Направив финансовую составляющую в правильное «русло» - ООО «Гранд» стало производителем стальных дверей. Дальше больше, в связи с тем , что соотношение цена-качество нестандартных дверей устраивало покупателя (дилера) ,мы стали производить и «стандартные» стальные двери. В итоге для дилера появилась возможность предлагать комплексное решение по защите имущества конечного потребителя, то есть предложив стальную дверь, как правило предлагалось защитить окна, в случаях с коттеджами и прилегающую территорию. А так же оформить все в едином стиле.
Не останавливаясь на достигнутом в итоге начали появляться свои конструкции дверей.
С выражением «попытка повторить» не соглашусь, возможно исправить недочеты (с нашей точки зрения), улучшить, усовершенствовать, при этом произвести дешевле без потери качества, но не повторить.
И еще немного про «попытка повторить» - в нашем регионе действительно все выглядит так:
«Покупатель» :
- Сделайте мне тоже самое (что и другая компания) , но дешевле и я буду у Вас покупать.
- Мне не надо другое, я продавал такие двери и хочу их же продавать, зачем изобретать что то новое если у меня налажены продажи.
Конечно право потребителя выбирать и возможно диктовать свои условия производителю, но мы пытаемся основываться на принципе : предложение рождает спрос. Поэтому и разрабатываем новые конструкции, варианты отделок и т.п.
К сожалению в последнее время столкнулись с тем же , что и другая компания – визуальное копирование конструкций, вариантов металлической отделки, продажами дверей сторонних производителей под маркой «Гранд».
Пытаемся бороться…
Обобщенные планы:
- запуск сайта
- получение «сертификат регионального представителя по продажам подвесов БАРК»
- конструкция «технической» двери (в связи с кризисом)
- разработка конструкции стальной двери и технологии продаж (данной конструкции) по принципу продажи автомобилей.
- получение сертификатов на взломостойкость
- организация производства декоративных панелей.
C уважением Павел А Муравьев.