Сергей, по-моему Вы говорите глупости.
1. То что вопрос о гарантии относится к Вам озвучили Вы сами - перечтите мои слова - я фирму не называл.
2. То что они не отвечают на Ваш вопрос - полномочий у меня как у Администратора паяльником у них как у Мальчиша-Кибальчиша нет. Не хотят говорить - читающие сделают вывод
ну так как вы ко мне цепляйтесь примотайтесь к ним. И ответят... А то вы ко мне цепляетесь, а они пользуясь этим не отвечают... Какая же это независмость если такое повторялось неоднократно...
3. На тему главной страницы - если Вы умеете читать (надеюсь) то наверно видите в статьях что либо материал предоставлен фирмой Неман либо от первого лица повествуют представители фирмы Неман.
Так что если кто-то вводит в заблуждение людей то не я. Я не специалист и не берусь судить, особенно с учетом того, что как я понял по высказываниям цена вопроса ничтожна - те особой разницы толщина этой несчастной пластины не имеет. Это так показалось мне, судить не берусь.
Я бы вам советовал на будущее всё таки ходить по ссылкам которые я даю.
Всё, что там есть это

Hi-Hi 21 Июн, 2008, 00:00:46
никаих подписей немана и никаих ссылок на то, что это материал немана...
И вводите людей в заблуждение получается именно вы.

Просто странно - Вы не так давно заявляли что и бронепластина вообщем-то пустяки - подумаешь сверлится быстрее-менее мол ерунда.
Я заявлял, что без разницы сверлится бронепластина спецсвёрлами немного быстрее или медленее. Главное, что на данный момент все нормальные стальные бронепластины сверлятся спецсвёрлами и не сверлятся обычными...
А тут к несчастной железки докопались. Похвальная принципиальность, учитывая Ваше спокойное отношение когда ВАШ сервисный мастер (не какого-то там 911) предложил кусок недешевой взломостойкой двери потом приклеить обратно на холодную сварку.