Отзыв о двери Эльбор-Люкс и об установке от фирмы Плис-доорс

  • 129 Ответов
  • 115919 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Tic

  • Участник
  • *
  • 47
  • +0/-0
Нам к сожелению не повезло!!!!!   :fly:

Т.е. получается, что ваши сотрудники трижды опоздали на 2 часа и более, еще раз просто не приехали и при этом не повезло не клиенту, а вам?!

И ведь даже не подумали извиниться. Накладки конечно у всех бывают, но здесь вы сами сделали себе антирекламу...

*

Offline admin_gr_pd

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 60
  • +0/-0
Просто когда мастеру установщику говорят одно, а на форуме пишут другое. О чем может быть разговор?

Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту. Выполнить любые его пожелания.

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
Просто когда мастеру установщику говорят одно, а на форуме пишут другое. О чем может быть разговор?

Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту. Выполнить любые его пожелания.
Судя по всему у вас не все отработано, есть над чем потрудиться
Когда весь процесс проходит ровно, то клиенты кроме благодарности больше ничего не говорят и не пишут :artist:

*

Offline Action

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Здравствуйте дорогие форумчане.
Можно я расскажу свою страшную историю как я покупал дверь Эльбор у компании ПлисДоорс.
Как все нормальные люди я изучил рынок стальных дверей на форумах, в интернете, обошел все рынки. Люди мы не очень богатые. Искали хорошую дверь. Чтобы качество было хорошее и цена не кусалась. Не Китай, не Клин гаражный. А заводская надежная. Гарантия и послегарантийный сервис.
Конечно, все хвалят свои двери. У всех они самые лучшие. Начитались мы конечно и всяких гадостей про продавцов и производителей. Страшно стало. Все бракоделы и обманщики. Я отчаялся. Сказал супруге я  умываю руки. Нужна дверь, выбирай сама.
После ее изысканий остановились на компании ПлисДоорс. Ее доводы. Авторитетная компания. Дистрибьютор и официальный партнер многих ведущих производителей стальных дверей. Имеет свою сеть магазинов. Есть из чего выбрать. И вроде бы хорошие отзывы в интернете.
Про дверь Эльбор. Лучшее, что смогли выбрать по нашим запросам. Сталь 2 мм, замки хорошие, 20 точек запирания. Гарантия 6 лет на замки, 3 года на дверь. Сервис в Москве и области. Удивило одно только 2 фирмы в Московском регионе дают такую гарантию, и осуществляют сервис, только дверей установленных их сервисной службой. Это компании ПлисДоорс и если не ошибаюсь Панорама.  Остальные, почему то дают меньшую гарантию 1 год, и сервис обещают только через завод или ничего не обещают.

После долгих поисков супруга дала команду. Все.  Дверь Эльбор. Фирма ПлисДоорс.
Звоним в фирму. Отвечает менеджер Кирилл. В течение 35 минут,  терпеливо отвечает на  все наши вопросы, рассказывает про двери НЕМАН, ТОРЕКС, ЭЛЬБОР. Неман хорош, но дороговат. Торекс простоват. Останавливаемся окончательно на Эльборе. Кирилл одобряет наш выбор. Говорит, что достойная дверь и подходит по всем нашим параметрам. Обещает скидку и в подарок фурнитуру по акции. Говоря, что завод, ручки и фурнитуру не поставляет. Странно. Проверили у других продавцов. Подтвердилось.
Договариваемся о времени замера. В назначенный час, даже на 30 минут раньше, приехал молодой человек Максим. Произвел замер. Рассчитал окончательную цену договора, со всеми работами. Заключили договор. Максим обещал,  что цена окончательная и установщик не имеет права с нас взять ни копейки. Забегая вперед сообщу, что не обманул.
Номер договора: Од-57а от 18.02.2010
Договариваемся на удобное для нас время установки.
Наступило время «Ч».  В 10.00 на КПП (мы живем в закрытом гарнизоне Краснознаменск) нас уже ждет бригада установщиков во главе  с пресловутым Сергеем. Сергей пожаловался, что ждет 40 минут, а его не пускают. Мы его снисходительно за это простили. Решаем формальности. Пропуск выписан. Вперед.
Про установку. Дверь подняли на руках за 10 минут. Коробку отдельно, полотно отдельно. Говорят тяжелая, много метала. Я для смеха проверил. Не смог ее даже оторвать от пола. На этаже вскрыли дверь, показали паспорт двери, подтвердили,  что дверь не кустарная, а завода Эльбор. Слышал что есть подделки. При нас вскрыли ключи. Они запаяны в пакетики. Проверили работоспособность замков. Дали нам возможность проверить внешнее покрытие. Потом приступили к проему. Аккуратно убрали старую дверь. Подготовили проем. Каким- то огромным сверлом и диском расширили проем. Вставили коробку по уровню. Закрепили. Нацепили полотно. Установили ручки. Накладки, цилиндр. Проверили работоспособность всех механизмов. Что подрегулировали. На регулировку ушло минут 15. Потом запенили проем. Привели дверь в товарный вид. На всю установку ушло часа 2.
Приступили к сдаче работ. Нам довели все требования по эксплуатации двери. Условия гарантии. Показали, как нужно закрывать замки, объяснили чего не стоит делать с дверью, что бы не слететь с гарантии. Мы внимательно осмотрели дверь. Странно. Все работает как часы. Толкнешь дверь одним пальчиком, она закрылась. Все замочки закрываются. Да и  из подъезда ничего не слышно. После чего подписали акт выполненных работ. Бригада собрала инструменты. Вынесла мусор и старую дверь (в договоре это было отражено) Ничего с нас больше никто не попросил. Максим молодец не обманул. Люди оговариваете все договоре. А если чем не довольны, пишите в акте. Нам наверно повезло.

Заключение.
Большое спасибо сотрудникам компании ПлисДоорс Кириллу, Максиму, Сергею и всей монтажной бригаде. Все четко, регламентировано, солидно и качественно.
Дверь Эльбор тоже пока нравится. Надеюсь, что эксплуатация не разочарует. И заводу Эльбор то сможем сказать спасибо.

По эксплуатации отпишусь.

Забыл главное.  Супруге тоже спасибо, за правильный выбор.

ВСЕХ ЖЕНЩИН С ПРАЗДНИКОМ!
СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, СПОКОЙСТВИЯ, БЛАГОПОЛУЧАЯ, ЛЮБВИ.
 Tongue

*

Hi-Hi

  • Гость


Action, спасибо за отзыв, но по правилам форума авторы отзыва должны предоставить номер договора в личку любому АДминистратору или написать его в теме отзыва

*

Offline Анастас

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1070
  • +22/-2
Action, спасибо за отзыв, но по правилам форума авторы отзыва должны предоставить номер договора в личку любому АДминистратору или написать его в теме отзыва

Да он есть в теме отзыва - номер договора: Од-57а от 18.02.2010

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Action, спасибо за отзыв, но по правилам форума авторы отзыва должны предоставить номер договора в личку любому АДминистратору или написать его в теме отзыва
Т.е. как всегда - сообщение не читаем, но выводы делаем Smiley

*

Hi-Hi

  • Гость


прошу прощения - зарапортовался .
Макс, такая вот нелегкая админская доля Smiley

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
прошу прощения - зарапортовался .
Макс, такая вот нелегкая админская доля Smiley
действительно тяжелая.
Может разнести тему (или название поправить) - здесь ведь оставлено ЧЕТЫРЕ отзыва
1. v-a-y
2. alena_D69
3. Ghzybr
4. Action



*

Offline admin_gr_pd

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 60
  • +0/-0
Здравствуйте дорогие форумчане.
Можно я расскажу свою страшную историю как я покупал дверь Эльбор у компании ПлисДоорс.
Как все нормальные люди я изучил рынок стальных дверей на форумах, в интернете, обошел все рынки. Люди мы не очень богатые. Искали хорошую дверь. Чтобы качество было хорошее и цена не кусалась. Не Китай, не Клин гаражный. А заводская надежная. Гарантия и послегарантийный сервис.
Конечно, все хвалят свои двери. У всех они самые лучшие. Начитались мы конечно и всяких гадостей про продавцов и производителей. Страшно стало. Все бракоделы и обманщики. Я отчаялся. Сказал супруге я  умываю руки. Нужна дверь, выбирай сама.
После ее изысканий остановились на компании ПлисДоорс. Ее доводы. Авторитетная компания. Дистрибьютор и официальный партнер многих ведущих производителей стальных дверей. Имеет свою сеть магазинов. Есть из чего выбрать. И вроде бы хорошие отзывы в интернете.
Про дверь Эльбор. Лучшее, что смогли выбрать по нашим запросам. Сталь 2 мм, замки хорошие, 20 точек запирания. Гарантия 6 лет на замки, 3 года на дверь. Сервис в Москве и области. Удивило одно только 2 фирмы в Московском регионе дают такую гарантию, и осуществляют сервис, только дверей установленных их сервисной службой. Это компании ПлисДоорс и если не ошибаюсь Панорама.  Остальные, почему то дают меньшую гарантию 1 год, и сервис обещают только через завод или ничего не обещают.

После долгих поисков супруга дала команду. Все.  Дверь Эльбор. Фирма ПлисДоорс.
Звоним в фирму. Отвечает менеджер Кирилл. В течение 35 минут,  терпеливо отвечает на  все наши вопросы, рассказывает про двери НЕМАН, ТОРЕКС, ЭЛЬБОР. Неман хорош, но дороговат. Торекс простоват. Останавливаемся окончательно на Эльборе. Кирилл одобряет наш выбор. Говорит, что достойная дверь и подходит по всем нашим параметрам. Обещает скидку и в подарок фурнитуру по акции. Говоря, что завод, ручки и фурнитуру не поставляет. Странно. Проверили у других продавцов. Подтвердилось.
Договариваемся о времени замера. В назначенный час, даже на 30 минут раньше, приехал молодой человек Максим. Произвел замер. Рассчитал окончательную цену договора, со всеми работами. Заключили договор. Максим обещал,  что цена окончательная и установщик не имеет права с нас взять ни копейки. Забегая вперед сообщу, что не обманул.
Номер договора: Од-57а от 18.02.2010
Договариваемся на удобное для нас время установки.
Наступило время «Ч».  В 10.00 на КПП (мы живем в закрытом гарнизоне Краснознаменск) нас уже ждет бригада установщиков во главе  с пресловутым Сергеем. Сергей пожаловался, что ждет 40 минут, а его не пускают. Мы его снисходительно за это простили. Решаем формальности. Пропуск выписан. Вперед.
Про установку. Дверь подняли на руках за 10 минут. Коробку отдельно, полотно отдельно. Говорят тяжелая, много метала. Я для смеха проверил. Не смог ее даже оторвать от пола. На этаже вскрыли дверь, показали паспорт двери, подтвердили,  что дверь не кустарная, а завода Эльбор. Слышал что есть подделки. При нас вскрыли ключи. Они запаяны в пакетики. Проверили работоспособность замков. Дали нам возможность проверить внешнее покрытие. Потом приступили к проему. Аккуратно убрали старую дверь. Подготовили проем. Каким- то огромным сверлом и диском расширили проем. Вставили коробку по уровню. Закрепили. Нацепили полотно. Установили ручки. Накладки, цилиндр. Проверили работоспособность всех механизмов. Что подрегулировали. На регулировку ушло минут 15. Потом запенили проем. Привели дверь в товарный вид. На всю установку ушло часа 2.
Приступили к сдаче работ. Нам довели все требования по эксплуатации двери. Условия гарантии. Показали, как нужно закрывать замки, объяснили чего не стоит делать с дверью, что бы не слететь с гарантии. Мы внимательно осмотрели дверь. Странно. Все работает как часы. Толкнешь дверь одним пальчиком, она закрылась. Все замочки закрываются. Да и  из подъезда ничего не слышно. После чего подписали акт выполненных работ. Бригада собрала инструменты. Вынесла мусор и старую дверь (в договоре это было отражено) Ничего с нас больше никто не попросил. Максим молодец не обманул. Люди оговариваете все договоре. А если чем не довольны, пишите в акте. Нам наверно повезло.

Заключение.
Большое спасибо сотрудникам компании ПлисДоорс Кириллу, Максиму, Сергею и всей монтажной бригаде. Все четко, регламентировано, солидно и качественно.
Дверь Эльбор тоже пока нравится. Надеюсь, что эксплуатация не разочарует. И заводу Эльбор то сможем сказать спасибо.

По эксплуатации отпишусь.

Забыл главное.  Супруге тоже спасибо, за правильный выбор.

ВСЕХ ЖЕНЩИН С ПРАЗДНИКОМ!
СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, СПОКОЙСТВИЯ, БЛАГОПОЛУЧАЯ, ЛЮБВИ.
 Tongue


Спасибо за доброе слово!!!  :fly: :fly: :fly:

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2

Может разнести тему (или название поправить) - здесь ведь оставлено ЧЕТЫРЕ отзыва

Но по отношению к ОДНОЙ компании. :)
На мой взгляд, это лишний труд, так как не противоречит правилам раздела

*

Offline alena_D69

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Люди бывают тоже разные: вменяемые и не вменяемые.

Нам к сожелению не повезло!!!!!   :fly:

Чем же Вам не повезло? Деньги Вы свои получили,теперь можно хамить и веселиться?А я...я просто женщина :manikur: , нравится Вам это или нет, которая не умеет, да и не должна  уметь устанавливать дверь и устранять недоделки. Для этого я обращалась к Вам, если Вы ещё не поняли. :oh:
« Последнее редактирование: 05 мар, 2010, 21:12 от Svetlana »

*

Offline alena_D69

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Просто когда мастеру установщику говорят одно, а на форуме пишут другое. О чем может быть разговор?

 
Да,каюсь,виновата.Не разглядела сразу ржавчину на накладках.Но вы были вдвоём и тоже не увидели.Или увидели?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Алёна, извините, но ответ admin_gr_pd перенесла в профраздел: на мой взгляд, в этой теме разговоры о том, чья фирма/позиция лучше, неуместны.


P.S. В том сообщении Администрация ГК "ПлисДоорс" сказала, что понимает Вас, и поздравляет с Праздником.

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
Но по отношению к ОДНОЙ компании. :)
На мой взгляд, это лишний труд, так как не противоречит правилам раздела
Хотя бы в названии темы отобразить - 4 отзыва.
Это для удобства поиска посетителей и сбора "статистики" на рынке. (Кто что покупает).
Смотрим список тем в разделе личный опыт.
1 тема = 1 клиент.
А так видим 4 темы про "Кто-Там", и 2 про "стал", и 2 про "Стальной дозор", 3 "Гардиан", 5 "Неман" , "Плис-доорс" 1.
И создается впечатление, что в "Плис-доорс" "случайно" заказ сделал один человек,


*

Offline admin_gr_pd

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 60
  • +0/-0
Хотя бы в названии темы отобразить - 4 отзыва.
Это для удобства поиска посетителей и сбора "статистики" на рынке. (Кто что покупает).
Смотрим список тем в разделе личный опыт.
1 тема = 1 клиент.
А так видим 4 темы про "Кто-Там", и 2 про "стал", и 2 про "Стальной дозор", 3 "Гардиан", 5 "Неман" , "Плис-доорс" 1.
И создается впечатление, что в "Плис-доорс" "случайно" заказ сделал один человек,


А если будет 5,6,7,8, ........ То их тоже нужно будет отражать?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Хотя бы в названии темы отобразить - 4 отзыва.
Это для удобства поиска посетителей и сбора "статистики" на рынке. (Кто что покупает).
Смотрим список тем в разделе личный опыт.
1 тема = 1 клиент.
А так видим 4 темы про "Кто-Там", и 2 про "стал", и 2 про "Стальной дозор", 3 "Гардиан", 5 "Неман" , "Плис-доорс" 1.
И создается впечатление, что в "Плис-доорс" "случайно" заказ сделал один человек,



Юрий, можно Вас попросить писать об этом в разделе "предложения и жалобы"?
Я чуть выше дала ссылку на правила раздела. Это приоритет фирмы, в чей адрес звучит отзыв.

*

Offline alena_D69

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Сегодня хочется поблагодарить Мастера Сергея  из компании Плис Доорс за устранение всех недоразумений.Всё мне исправили и объяснили всё,что было не понятно.Спасибо за терпение,доброту и понимание.Желаю Вам побольше хороших клиентов. Wink

*

Offline admin_gr_pd

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 60
  • +0/-0
Сегодня хочется поблагодарить Мастера Сергея  из компании Плис Доорс за устранение всех недоразумений.Всё мне исправили и объяснили всё,что было не понятно.Спасибо за терпение,доброту и понимание.Желаю Вам побольше хороших клиентов. Wink

Спасибо.!!! И ВАМ Счастья и благополучия !!!  :) :) :)

*

вита

  • Гость


А у меня некоторое разочарование в дверях Эльбор. Когда покупали, то так много было сказано о дверях, но в итоге получили дверь, которая не стоит тех денег, которые за нее заплатили. Обещали "шторку" от Гардиан, но ее нет и сквозь щель замка дует ветер. Отделка по краям металлическим уголком кривая. сами установщики сказали, что дверь не стоит таких денег.И завод мог бы поаккуратнее бы делать двери.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 13 фев, 2025, 08:20

[перейти на полную версию форума]