Отзыв о двери Эльбор-Люкс и об установке от фирмы Плис-доорс

  • 129 Ответов
  • 115953 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline admin_gr_pd

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 60
  • +0/-0
УУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОФИ !!!!!!!!!!!!!
 

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
[Off] Что это за прилив гипер радости?

*

Offline npower

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Ставить не советую, хотя бы по той причине, что по гарантии вам ничего не починят. У меня через неделю после установки сломался один из замков. Установщик Плисдорс переадресовал непосредственно к Эльбору.
В Эльборе меня уже динамят 4-й месяц, ремонтник божится что "вот все завтра точно приеду" и до сих пор никто не приезжал. Буду жаловаться в роспотребнадзор.

*

Offline parfumer

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
[Off] Что это за прилив гипер радости?
Это основатель ПЛисдоорс, Игорь Плис, видно заело. Солдафонский менталитет по другому не даёт выразить свою радость, как и выполнять обязательства Cool Cool

*

Offline parfumer

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Ставить не советую, хотя бы по той причине, что по гарантии вам ничего не починят. У меня через неделю после установки сломался один из замков. Установщик Плисдорс переадресовал непосредственно к Эльбору.
В Эльборе меня уже динамят 4-й месяц, ремонтник божится что "вот все завтра точно приеду" и до сих пор никто не приезжал. Буду жаловаться в роспотребнадзор.
Надо Вам приехать в офис компании, увидите что это шарашка. Просто с ними жёстко, вплоть до возврата или суда.
« Последнее редактирование: 16 мая, 2012, 16:08 от G-Mодератор »

*

Offline npower

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Ставить не советую, хотя бы по той причине, что по гарантии вам ничего не починят. У меня через неделю после установки сломался один из замков. Установщик Плисдорс переадресовал непосредственно к Эльбору.
В Эльборе меня уже динамят 4-й месяц, ремонтник божится что "вот все завтра точно приеду" и до сих пор никто не приезжал. Буду жаловаться в роспотребнадзор.

UPDATE: ребята из Эльбора наконец до меня доехали! Причем случилось это 2 января (!!!) молодцы все исправили. Как оказалось, замок сломался в результате неправильной установки бойцами компании Плисдорс. Так что делайте выводы!

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
UPDATE: ребята из Эльбора наконец до меня доехали! Причем случилось это 2 января (!!!) молодцы все исправили. Как оказалось, замок сломался в результате неправильной установки бойцами компании Плисдорс. Так что делайте выводы!

Это Вам лапшу на уши навешали , замки  Эльбор ломаются  как правило не  от неправильной установки , а  от их низкого качества...

*

Dimavzlom

  • Гость


немного не так.. Неправильная установка двери угробит любой замок, но вопрос времени, сколько замок продержится, одни годы, другие неделю :)
кстати ставят замки на заводе, если Вас пролечили неправильной установкой)))))), фурнитурой их сложно испортить..
Эльбор двери..

*

Offline admin_gr_pd

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 60
  • +0/-0
Это Вам лапшу на уши навешали , замки  Эльбор ломаются  как правило не  от неправильной установки , а  от их низкого качества...

К сведению уважаемых потребителей. Завод Эльбор эже 5 месяцев не оплачивает нам работы по замене своих бракованных замков, замков в наличии нет на складе ОСП Эльбор (Москва). Рекомендуют нам переправлять своих клиентов по вопросам сервиса в СП Эльбор (Москва). Им тоже не позавидуешь. Замков нет. Компаний имеющих желание работать на халяву тоже нет. Вот и крутятся.
В целях поддержания своей репутации мы закупаем на рынках замки (ремонтируем замки своими силами), уплотнители и стараемся выполнять данные Заводам Эльбор гарантийные обязательства. (6+3). Хотя к гарантии Эльбор имеет самое непосредственное участие.
 molch molch molch

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
К сведению уважаемых потребителей. Завод Эльбор эже 5 месяцев не оплачивает нам работы по замене своих бракованных замков, замков в наличии нет на складе ОСП Эльбор (Москва). Рекомендуют нам переправлять своих клиентов по вопросам сервиса в СП Эльбор (Москва). Им тоже не позавидуешь. Замков нет. Компаний имеющих желание работать на халяву тоже нет. Вот и крутятся.

Это уже политика завода Эльбор не оплачивать по оказанным услугам... , где-то год назад на сайтах перевозчиков было много информации как завод Эльбор занимался киданием перевозчиков, двери  и др. грузы перевезли , а оплату  многие ждали по 5-6 месяцев...  Многие писали ,что нельзя с ними (Эльбором)  работать это не обязательные люди....

 Уже как полтора года назад многие тогдашние  дилеры ( в т.ч. и генеральные)  Москвы отказались от Эльбора в связи с невыполнением своих гарантийных обязательств со стороны Эльбора .... тоже произошло и в Ставрополе , уверен что во многих городах такое творится... хотя находятся другие лохи ... ведь им поют песни о надежности и долговечности замков и дверей Эльбор.

*

Offline СЕРГЕЙ1104

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Здравствуйте, хотел бы выразить огромную благодарность компании plisdoors за установку входной стальной двери Эльбор "Люкс". Дверь мною была приобретена 21 апреля 2012 в магазине г. Одинцово, № договора ОД-289. Приехали устанавливать через 3 дня, установка была произведена качественно и быстро (буквально за 2,5 часа дверь уже стояла в проеме). Дверью очень доволен!)))
Огромное, Спасибо за оперативность, и качественное решение данного вопроса))))

*

dima

  • Гость


удачи в эксплуатации

*

Offline admin_gr_pd

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 60
  • +0/-0
СПАСИБО !!!!
Будем стараться  !!!

*

Offline Misha

  • Участник
  • *
  • 7
  • +0/-0
Ставить не советую, хотя бы по той причине, что по гарантии вам ничего не починят. У меня через неделю после установки сломался один из замков. Установщик Плисдорс переадресовал непосредственно к Эльбору.
В Эльборе меня уже динамят 4-й месяц, ремонтник божится что "вот все завтра точно приеду" и до сих пор никто не приезжал. Буду жаловаться в роспотребнадзор.

Я уже много лет пользуюсь замками Эльбор, недавно поставил дверь, хочу дать свои отзывы Эльбор. Недавно, после 2-х лет нормальной работы - замок сломался, позвонил по телефонам с сайта Эльбор http://www.elbor.ru/oficialnye_servisnye_centry/ - приехали и отремонтировали через час после моего звонка. По поводу двери тоже после установки сквозило из подъезда я позвонил по тому же телефону, приехал сервисный мастер Эльбора, показал мне, что проблема в монтаже и заделал щели. Сразу стало очень тепло в коридоре. Так что по поводу шумо- теплоизоляции двери Эльбор здесь не при чем, нужно следить, чтобы монтажники качественно все делали.

*

dima

  • Гость



*

Offline Алексей Коробкин

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2548
  • +56/-18
Smiley
    Дмитрий, зря смеетесь, от установщиков и сервисной службы компании много зависит. 

*

dima

  • Гость


    Дмитрий, зря смеетесь, от установщиков и сервисной службы компании много зависит. 
И кидалово со стороны завода этих сервисников, видимо тот мастер еще не обжегся с отчетами в сроки

*

Offline Алексей Коробкин

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2548
  • +56/-18
И кидалово со стороны завода этих сервисников, видимо тот мастер еще не обжегся с отчетами в сроки

   Дим о чем вы говорите, мы работаем с Эльбором уже давно, о кидалове и речи нет.

*

dima

  • Гость


   Дим о чем вы говорите, мы работаем с Эльбором уже давно, о кидалове и речи нет.
Так это Вы, я знаю немного тему.. когда кидалово прекратилось? вот только не надо про честность и всегда навстречу Эльбора

*

Offline Алексей Коробкин

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2548
  • +56/-18
Так это Вы, я знаю немного тему.. когда кидалово прекратилось? вот только не надо про честность и всегда навстречу Эльбора
  Дмитрий если у вас не получилось работать с Эльборм, это не значит что завод делает кидалово.

  У нас в Воронеже чуть ли не каждый магазин - это дистрибьютер,  если как вы говорите было бы кидалово с ними никто не работал. 


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 мая, 2025, 14:20

[перейти на полную версию форума]