vip>А я предлагаю обсудить эту тему - ГАРАНТИЯ - в другом разрезе:
vip>- что понимают под гарантией продавец ( производитель ),
vip>- что понимает под гарантией покупатель,
Выход из строя замка по не по вине Потребителя и не вора. Это понимают все.
vip>- что для покупателя главное в гарантии,
Быстрое и бесплатное устранение недостатков.(вплоть до замены замка)
vip>- нужна ли покупателю гарантия продавца ( производителя ) ( так как ее понимают последние ),
Нужна конечно. Я вот понимаю, что это мой имидж, а без него в перспективе никуда.
vip>- насколько гарантия является "рекламным ходом".
пример: 10 лет гарантии на дверь!(не СТАЛ:wink:), А смысл в том, что надо проходить ТО в течении года три раза:) соответствено и сумма за эти ТО будет равняться сумме трёх дверей, если не побольше:)
В других случаях, чтобы соотвествовать рекламе придётся иметь сервис, мастеров и т.д. Но это могут себе позволить только серьёзные организации.(Барс, Стал, Неман, ДПЗ, Бастион и т.д.) простите кого не назвал.