A Ягуаре-М крайне грубое общение с клиентом (после оплаты). Мастера, которые нам ставили дверь вели себя почти как налетчики. Приехали на 2 часа раньше, чем обещали, поэтому мы ничего не успели закрыть. Но самое главное, замерщик сказал, что проем расширять НЕ будут (именно по этой причине мы отказались от установки "Двери по прозвищу Зверь", т.к. те сразу сказали, что будут расширять проем, а это оч. грязная работа для жилой квартиры).
Так вот проем для двери Ягаура все равно расширяли, и притом, что мы ничего не успели закрыть. Пришлось закрывать вещи полки, межкомнатные двери одновременно с их работой. Причем сложилось впечатление, что ребята хотели успеть создать максимально много пыли и грязи до того, как мы закроем. Потому что работа шла в каком-то истерично-авральном режиме. От откосов во все стороны летели куски бетона. Хорошо, что не разбились стекла на межкомн. дверях, которые находились на расстоянии 1 метра от их отбойных молотков. Кстати, потом покрытие этих межкомнатных верей потрескалось, тк. пересохло от бетонной пыли. И это все после того, как, повторяю, замерщик объявил, что ничего расширять не будут. В конце работы, когда они собирали свои вещи, ключи от новой двери просто сбросили на пол в бетонную пыль (ключи лежали на футляре с дрелью. Футляр просто подняли и ключи остались на полу - мол ваши ключи, вы и поднимайте). Об откосах, понятное дело, слушать не стали. "Найдите какого-нибудь мастера, он все сделает. До свидания!"
Вчера стали звонить по поводу гарантии, т.к. замок стал оч. туго закрываться, возникло опасение, что однажды при попытке провернуть ключ, он сломается (видимо дверь просела). В сервисе записали телефон для обратной связи. Когда через 3 часа мы уточнили, будут ли нам звонить, удивились, "а разве еще не звонили? Тогда вот вам прямой телефон." На "прямом" телефоне обещали перезвонить завтра в 10-00. В 10-30 мы опять уточнили буду ли нам звонить. Ответ: "до вас невозможно дозвониться, вот вам телефон мастера, договаривайтесь с ним!" А мастер спокойно назвал сумму в 1700 р. за ремонт.
Стало понятно, что гарантийный сервис фирма избегает всеми доступными способами: от недовольства местом расположения заказа и до варианта "мы до вас не дозвонились."
Понятно. Спросили у мастера: "А как же гарантия?". - "А вы ее читайте внимательно!". В общем потом удалось выудить информацию, что оказывается, просадка двери не является гарантийным случаем. Тогда, почему это не указано в гарантийном талоне?
В общем впечатление от реального общения с фирмой Ягуар-М оказалось оч. негативное, в отличие от первоначального визита в салон дверей.
Следующий раз лучше выбрать фирму подороже, зато надежнее.