В субботу приезжал замерщик, сегодня была установка. Пока, мягко говоря, я разочарован

. Пока попробую решить возникшие вопросы "снизу", подробности позднее, потому что установка так и не была завершена, хотя деньги были заплачены полностью, да и к тому, что сделано есть много вопросов, как к установщику, так и изготовителю.
Моя установка завершена успешно

Занималась этим по рекомендации московского ОСП Эльбор, компания Панорама
Вначале приехала первая бригада установщиков. Вроде всё шло неплохо, но в процессе установки второй двери был обнаружен дефект на внутренней панели. Решено было панель заменить, но сделать это можно было только позже. И я и ребята подустали (всё-таки пара дверей) и процесс приёмки сам собой ускорился. Всё вроде было неплохо. Уже после их отъезда я повнимательней рассмотрел результаты работы и нашёл целый ряд недочётов. Кроме того, я почитал текст паспорта к дверям. Возникли вопросы, а также обнаружил отсутствия штампа о продаже, а в этом же паспорте написано, что без штампа гарантия не действует. Собственно, штамп там и не мог появиться, так как паспорт был упакован вместе с дверями, которые распечатывались при мне.
Найденные недочёты были такие: вторая дверь медленно и плавно закрывалась с 90 градусов и люфтила, будучи закрыта на защёлку, кое-где под нащельниками были оставлены деревянные клинышки, которыми регулировалось положение двери, уши первой двери были закреплены только на один анкер (хотя в паспорте чертёж на два), уплотнитель на углах был не разрезан, а просто согнут. В процессе работы слегка расстачивались некоторые отверстия под ригели, хотя в паспорте это категорически запрещается.
На этом этапе я и написал цитируемое выше сообщение. Сам я не успел начать никаких выяснений: позвонил сотрудник фирмы по имени Юрий (который приезжал на замер). Он сообщил, что панель подобрана и её готовы установить в удобное мне время. Я был приятно удивлён оперативностью, но, тем не менее, заявил о найденных недостатках. Юрий выразил готовность их устранить. Я настоял на том, чтобы бригада была другая, чтобы объективнее оценить работу коллег.
Хочу обратить внимание на то, что представителями фирмы в каждый визит строго соблюдалось назначенное для него время, несмотря на 30 км от Мкад, что по сегодняшним временам - редкость. Вот и в этот раз приехали и очень быстро развеяли мои сомнения и устранили реальные недочёты. Второй вначале анкер не ставили, потому что были сомнения насчёт необходимости нахождения его в пустотелом кирпиче. Тем не менее, на этот раз по моей просьбе поставили. Дверь закрывалась, потому что в день первой установки был ветер и отследить плавное закрывание было затруднительно. Сейчас это исправили. Деревянные клинья аккуратно обрезали. Панель, само собой заменили (при этом на какую-то более продвинутую). Отверстия расточены незначительно, здесь скорее спортивный интерес, зачем надпись в паспорте. Люфт был устранён заменой уплотнителя (Юрий специально для этого приезжал ещё раз, заодно привёз полностью оформленные паспорта).
Что я Вам скажу? Процесс устранения недостатков мне понравился больше, чем сама установка. У меня было ощущение, что от меня не отстанут, пока не вытянут из меня всё и не устранят, что мне может не понравится даже в перспективе. Так что, представители сервиса дверей Эльбор умеют и качественно выполнять работу и общаться с клиентом. Я рекомендую заводу Эльбор использовать подход к работе фирмы Панорама как образец для подражания другим представителям сервиса установки дверей Эльбор.
Что касается моей цели, то она, фактически, достигнута. Две замечательных двери Эльбор "под ключ" установлены мне меньше чем за неделю за 53350 рублей, включая незапланированное увеличение проёма.
Благодарю Максима и московское ОСП Эльбор за помощь в поиске квалифицированного установщика!