Самое интересное в этой ситуации то, что эта реклама будет работать как бы вы над ней не смеялись.
Потребителю плевать на марку стали из которой сделан наружный лист двери. А то, что дверь сертифицирована, одобрена, покрыта, отлита, подсвечивается ему интересно.
Она заточена под реальные выгодв клиента и цена и "качестов и репутация", и защита от коррозии...
Вот вы пишете на своих сайтах, что дверь покрыта порошковой краской. Ну что? Вы напишите, как эти: "защищает от коррозии и вандалов". И т.д.
На ваших сайтах куча технической информации. Она, безусловно нужна. НО она не должна превалировать. Обычному потребителю, простому обывателю, не загруженному техническим образованием абсолютно наплевать на все безосевые петди Барк, Неман и т.д. Ему важны не петли и не перераспределение нагрузки. Ему нужно чтобы дверь легко открывалась и закрывалсь им, а не вором!
Учитесь, гсопода, иначе упустите рынок. Хотя вы его уже наполовину упустили...