Здравствуйте!
Я новичок в дверном вопросе, а так же я первый раз делаю ремонт.
Хочу поставить железную дверь, максимально надёжную (за неимением лучшего термина "взломостойкую", желательно высокий (3-4) класс защиты, если я правильно понимаю и если это не сбивает с толку) по тем параметрам, которые я нашёл на этом форуме и посчитал для себя подходящими, поэтому прошу от вас консультации/продажи/развенчания мифов.
Но ситуация следующая:
- Москва
- Дом 34го года (грузового лифта нет, 5 этаж). Кирпич/бетон
- Сейчас стоит старая большая деревянная дверь со времён коммуналок (шире и выше чем стандартные)
- Хочу поставить простую на вид, по стилю минималистичную, по размерам распространенную и стандартную (шириной 90-100). Оставшееся место в проёме заложить кирпичом/бетоном
- Открывание наружу, ручка слева
- Усиление вверху ригелем и/или внизу девиатором
- Петли (2-3 штуки) внутри конструкции двери/рамы или альтернатива петли барк (рассмотрю другие, хорошие)
- Рама усиленная (не сильно удорожающий вариант заполнения рамы тоже рассмотрю)
- Предпочтительные брэнды: 1) неман, эльбор, торекс - низший приоритет; 2) дверьбург, гардиан, аргус, монолит - средний приоритет; 3) гудор, ЗЗ - высший приоритет. Рассмотрю так же другие брэнды, если будет достойная альтернатива
- Желательно сталь больше 2 мм
- С рёбрами желательно не меньшей толщины
- Гнутый металл
- Шумоизоляция (из-за толщины метала и конструкции и/или с помощью ваты)
- 2 замка: сувальдный и цилиндр
- Бронепластины (желательно минимум 4,5мм и до 8мм) на оба замка
- Броненакладка на цилиндр
- Цилиндр моттура (например 916, 979, чемпион + рассмотрю альтернативы типа cisa ну или другие хорошие)
- Регулировка плотности прилегания эксцентриком
- Стандартный простой глазок
- Ручки стандартные простые. Но очень хочу, чтобы ручка снаружи закрывала замок поднятием вверх, а изнутри опускание ручки открывало его