Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
18 апр, 2024, 07:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Просьба помочь с выбором двери (подробнее внутри)  (Прочитано 2156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
РидлерАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 04 июн, 2019, 09:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте!

Я новичок в дверном вопросе, а так же я первый раз делаю ремонт.

Хочу поставить железную дверь, максимально надёжную (за неимением лучшего термина "взломостойкую", желательно высокий (3-4) класс защиты, если я правильно понимаю и если это не сбивает с толку) по тем параметрам, которые я нашёл на этом форуме и посчитал для себя подходящими, поэтому прошу от вас консультации/продажи/развенчания мифов.

Но ситуация следующая:
- Москва
- Дом 34го года (грузового лифта нет, 5 этаж). Кирпич/бетон
- Сейчас стоит старая большая деревянная дверь со времён коммуналок (шире и выше чем стандартные)
- Хочу поставить простую на вид, по стилю минималистичную, по размерам распространенную и стандартную (шириной 90-100). Оставшееся место в проёме заложить кирпичом/бетоном
- Открывание наружу, ручка слева
- Усиление вверху ригелем и/или внизу девиатором
- Петли (2-3 штуки) внутри конструкции двери/рамы или альтернатива петли барк (рассмотрю другие, хорошие)
- Рама усиленная (не сильно удорожающий вариант заполнения рамы тоже рассмотрю)
- Предпочтительные брэнды: 1) неман, эльбор, торекс - низший приоритет; 2) дверьбург, гардиан, аргус, монолит - средний приоритет; 3) гудор, ЗЗ - высший приоритет. Рассмотрю так же другие брэнды, если будет достойная альтернатива
- Желательно сталь больше 2 мм
- С рёбрами желательно не меньшей толщины
- Гнутый металл