Ой вы знаете, я довольно осторожно отношусь к информации в сети О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ (наших и иностранных тоже)
Не раз и не два сталкивался в работе с ситуацией, что информация "на сайте" одна, а в РЕАЛЕ компании давным давно нет от слова вообще.
Плюс ко всему, сеть такая штука, что там есть понятие "рендера"
Что часто дает сильно искаженное информационное поле о реальности
За примерами - на Али бабу.
там рендерных фоток - море.
В РЕАЛЕ получим товар жутко страшный

/Это я о прекрасных дверях на фотках/
Так что я склонен думать, что указанный сайт - это какой то иннет проект не закрытый.
Я тоже часто так делаю.
Проект не пошел или провалится?
Я закрываю на него доступ "гугль роботов" дабы сайт не лез в индесацию и не светился на поисковиках вообще (не мешал)
И он висит себе "мертвяком"
найти строго по набору имени - можно.
А так не отсвечивает.
Цели: Можно показать заказчикам "как релаьно работал проект" потом быстро подправить и на горячую пустить в работу.
Масса таких сайтов в аптечном бизнесе.
Там все время война на предмет он-лайн торговли /можно или нельзя законодательно/ и таких "сайтов консервов" полный рунет висит.
Причем с ценами на товар от 2006 года.

Люди натыкаюццо - радуюццо

А радоваццо нечему. Фирмы в реале нет и не было.
Короче говря, пока не переписывался с руководством фирмы (хотя бы через сайт) и не узнал конкретику - я все воспринимаю, как возможную "иннет заглушку" наполненную рендерами.