Тема: Дверь МОНОЛИТМестонахождение: Красногорский район, МО
Юридическое наименование Продавца: ООО «ПТК «ЧП «МОНОЛИТ»
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:18.09.2017
Содержание отзыва:Здравствуйте.
Необходимо было выбрать входную дверь в новостройку. Поездил по некоторым салонам, потом создал тему о выборе на данном форуме с критериями выбора
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,25547.0.html Был изучен положительный и отрицательный опыт покупки, монтажа, описанные на форуме и в итоге решил остановить свой выбор на одном из трех производителей:
- МОНОЛИТ
- СТАЛ
- Gudoor
Был выбран МОНОЛИТ, так как предложение соответствовало моему бюджету, выезд замерщика был бесплатным, стоимость усиления проема. Бюджет немного увеличился, но только из-за того, что внутренняя отделка была изменена на окрашенную фрезированную панель.
Замер был произведен у удобное для меня вечернее время. Удивило только то, что с мастером можно было обсудить только непосредственно замер проема, а по вопросам о замках, отделки и пр. не смог проконсультировать и отослал к менеджеру.
Через 1 месяц после заключения договора моя дверь была готова, договорился о монтаже в ближайшую субботу.
Монтаж произведен, дверью я полностью на все 100% остался доволен, так как ожидаемый результат и реальность совпали и я рад своему выбору. Спасибо Олесе за консультации по двери и оперативную обратную связь в любое время.
В созданной мной теме для обсуждения был ответ, что за 60 000 дверь «будет в лучшем случае посредственной, а скорее всего просто жестянкой». По факту я с этим не согласен и считаю, что получил отличную дверь по комплектации и внешним видом за свои деньги и необходимо будет только заменить цилиндр после ремонта на надежный.
К сожалению, не обошлось без ложки дегтя, которая подпортила общее впечатление по сотрудничеству с компанией, поэтому оценка 7 из 10, так как считаю, что сервис должен играть более значимую роль при покупке дорогих товаров.
Время монтажа стало известно только накануне вечером. Договорились на 15:00 как раз после режима тишины. У меня уточнили, за какое время позвонить, я ответил, что хотя бы за полтора часа, так как мне самому надо будет доехать. В итоге мне было предложено позвонить за 2 часа, на чем и договорились. Но мне позвонили в 11 часов и сказали, что будут через час. В другом сентябрьском отзыве была аналогичная ситуация, в которой заказчику больше повезло, так как был недалеко, компания еще обещала учесть это замечание! Мне пришлось срочно подрываться, меняя свои планы и ехать. В 12:17 монтажная группа была на месте, договорились, что пока разгрузятся и поднимутся на этаж, рабочих я предупредил. При звонке в 11 я уточнял насчет режима тишины, меня заверили, что шумных работ мало, так как у меня ответная рама и до 13:00 управятся с ними. Какое у меня было удивления, что когда я приехал и поднялся на этаж, старая дверь была уже демонтирована, а рама для новой двери уже установлена и оставалось только полотно установить. Лично я, как хозяин квартиры и клиент считаю, что так делать в корне не правильно как минимум хотя бы по этическим соображениям без моего присутствия или согласия. Шумные работы до 13:00 не успели произвести, так как отверстия и ригеля не сошлись и пришлось подтачивать отверстия, пришлось нарушать, чтобы не ждать 15:00. Хорошо, что новостройка и соседей не было.
Рекомендовал бы взять на заметку следующие моменты для улучшения сервиса по взаимоотношению с клиентами:
- Монтажной группе внимательнее относится к логистике, не выполнять демонтаж и монтаж двери без присутствия и согласия на это хозяина квартиры, а также уважать режим тишины.
- Снабжение монтажной группы мешком для мусора.
- Делать штробы для ответной рамы со стороны квартиры, как практикуется в других компаниях, , чтобы не приходилось выравнивать потом повторно всю стену, в которой смонтирована дверь.
- При заключении договора было бы хорошо предлагать клиентам упаковывать ключи на заводе в черный пакет, а не только если клиент сам запросит это, так как клиент не знает таких тонкостей и после того как получает ключи в неупакованном виде от обоих замков в двери, то закрадываются нехорошие сомнения и переживания. Должен отметить, что в компании идут на встречу и готовы заменить как замок, так и цилиндр с упакованными ключами. Но по-моему выгоднее для всех предупредить это заранее.
- Разнообразить способы предоплаты. Было бы удобнее при возможности онлайн-оплаты или хотя бы по счету. Если бы не форум, то договор не был бы заключен.
- Возможность получить консультацию при выезде мастера по вопросам, связанным с замками, отделке и прочим по возможной комплектации.
- Как общий совет со стороны заказчика, нужно что-то с сайтом делать. Когда я заходил на него до знакомства с этим форумом, то я очень быстро закрыл его.
В итоге дверью полностью доволен и не жалею о выборе, несмотря на то, что на второй день в одном месте уплотнитель начал отклеиваться, а сервиса ожидал лучшего.
Общая оценка качества: 7 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)