Интересная конструкция защелки двери пассажирского вагона

  • 3 Ответов
  • 4133 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Всем привет!

Давно хотел обсудить конструкцию защелки двери пассажирского вагона. Зачем язычок "растроен" таким образом?


*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Давно хотел обсудить конструкцию защелки двери пассажирского вагона. Зачем язычок "растроен" таким образом?

Фактов нет, только предположения.
1) Дверь должна захлопыватся, а значит - скос на язычке неизбежен.
2) Это железная дорога, а значит - трясет. Иногда сильно.
3) Если язычок будет сплошной, со скосом на одну сторону, то  и зацепляться он будет только одной  стороной, а следовательно - при тряске может открыться. Поэтому скос и зацеп двусторонний.
4) Почему растоен, а не, например, раздвоен - хз. возможно так защелкивается надежнее, возможно еще что. Дорога железная - железа там много :)

Кстати говоря, этой конструкции уже лет сто. Я видел более современные, там еще хитрее.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Потряс обычную межкомнатную дверь. Открыть ее таким способом не получилось. Но вот болтанка у нее есть!

По ходу, весь смысл в том чтобы защелка расперлась в ответке и не давала закрытой двери болтаться в проеме.

Оказалось все просто Sad а так хотелось побольше магии!

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
смысл в том чтобы защелка расперлась в ответке и не давала закрытой двери болтаться в проеме.
Во, это я и хотел сформулировать, но что-то не получилось


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 23 дек, 2022, 19:34

[перейти на полную версию форума]