Добрый день,уважаемые участники форума!Я ИП занимаюсь продажей дверей.В июле была продана металлическая дверь и установлена.На днях обратился покупатель с заявлением о возмещении ущерба или заменой двери.В связи с тем,что находясь в квартире в которой покупатель пока не проживает закрыли дверь на ночную задвижку,а открыть её не смогли.Им было принято решение вызвать МЧС без моего уведомления.Дверь вскрыли ХУЛИГАНОМ.Сохраняется ли гарантия в таком случае?Если будет суд,кого признают правым?Если у кого-то были подобные случаи помогите советом.Заранее благодарен.С уважением Николай

- после "хулигана" дверь как правило под замену.
- первое, нужно понять почему ночная задвижка не открывалась изнутри - это причина от которой стоит оттолкнутся для определения гарантии.
- второе, в чем причина вызова МЧС и такого срочного брутального вскрытия (все можно было сделать много скромнее и без особых повреждений) , возможно (как пример) "кто-то был болен и ему нужно было принять "скорую помощь" в квартиру", потому и такое срочное вскрытие ...
- все это стоит брать во внимание, если у вас после продажи и установки двери есть гарантийные обязательства пред заказчиком, а у заказчика есть обязательства по правильной эксплуатации двери для сохранения гарантии, если их нет, то это дело заказчика как вскрывать дверь ключом, аккуратно с помощью вашего сервиса или "хулиганом" от МЧС...и делать с дверью после этого что он хочет.
- если, (например) удалось установить причину выхода поломки ночной задвижки и это брак, то дверь меняет подрядчик.
-
Николай Двери, что у вас написано в паспорте и договоре в части соблюдения условий гарантии...?
- например есть такие строки:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- Истечения гарантийного срока;
- Невыполнения или ненадлежащего выполнения Заказчиком или 3-м лицом, допущенным к пользованию дверным блоком Заказчиком, указаний по эксплуатации и уходу;
- Совершения Заказчиком или 3-ми лицами умышленного действия (или бездействия) повлекшего повреждение двери или ее комплектующих, в том числе: взлом, неквалифицированный ремонт, акты вандализма, действия правоохранительных органов и МЧС;
- я дал вам направление, рассмотрите вопрос в первую очередь формально, это к тому, если вам придется идти в суд, и обязательно рассмотрите вопрос с точки зрения лояльности к заказчику, все же многие из них не профессионалы в этой теме и иногда действуют как придется, наша задача по возможности облегчить им жизнь