Алек, я не говорю что дверь плохая, я говорю что ДУМАЮ что вопрос СВЯЗАН с дверью, подчеркивая что я чайник, те не пытаясь дать профессиональный диагноз, а высказываю свое мнение. Я не понимаю, Вы мне что, предлагаете вообще отказаться от права высказывать свое личное мнение ????? Я так считаю и Я об этом сказал. На будущее потрудитесь спорить по существу предмета не переходя на личности плиз. Мне Ваша оценка моих действий неинтересна. Вот Вам в качестве пособия выдержка из наших правил :
2.4.Равенство всех участников.
Вне зависимости от должностного положения, уровня профессиональной подготовки или стажа участника форума, участники имеют равные права (за исключением прав, связанных со статусом участника форума - см.5), и могут высказать своё мнение, не нарушая правил.
....
7.4.Несогласие с мнением другого участника должно быть выражено этично, и касаться только содержания его сообщения. Комментарии, высказывания, мнение о личности оппонента не допустимы.
7.5.Не допускается на форуме поведение, провоцирующее к конфликту других участников.
Владимир!
Во-первых , чайники на всех форумах как правило не утверждают и не делают далеко идущие выводы ... А СПРАШИВАЮТ и учатся. Но у нас форум особый... в определенной части...
на Вашу личность не переходил... (Ваш рост , национальность, личные пристрастия по любой области жизнидеятельности , ваш профессионализм по основной профессии ... и т.д. не были объектом моих постов) , только констатировал Ваше же определение о себе... как профессионально Вы себя определили на данном форуме.... или из моего поста видно что я Вас оскорбляю? ... или я написал что Вы не имеете права на свое мнение?
Далее о Правилах... Вы дайте пожалуйста определение ЭТИЧНОСТИ (п.7.4),а то его можно трактовать как захочется чиновнику от форума - это так удобно... (что для одного верх этичности , для другого в силу воспитания , обычиев поведения и т.п. будет прямым оскорблением)