Мы специализируемся на быстрой установке складских моделей (сегодня оплатил – завтра поставили), плюс нестандарт по спецзаказам 3-4 недели.
По 100% предоплате можно поспорить. Возможно, это не самый конкурентный вариант с точки зрения способа оплаты, но он позволяет уйти от дополнительной наценки за риски невозвратов и дополнительной наценки за возможные кредитные проценты.
Величина просросрочки платежей и невозвратов, судя по банкам, достаточно большая, особенно сейчас. Да и заниматься коллекторской работой нет желания.
На рынок дверей мы уже давно зашли, сейчас развиваем работу с нашими дилерами в Москве и МО. Одно из основных конкурентных преимуществ Аргуса - это хорошее соотношение цена/качество, характеристики. Благодаря этому Аргус стал одним из лидеров на рынке входных дверей. Рекомендованные цены и акции указаны на сайте
www.ArgusMSK.ru их поддерживают все дилеры.
По вопросам монтажа могу сказать, что в разных районах ситуации могут быть разными. Есть дилеры с несколькими торговыми точками, у них могут быть свои бригады монтажников. Другие дилеры сотрудничают с организациями специализирующимися только на монтажах, поэтому формально «монтаж третьими лицами» в договоре вполне объясним. Причем эти «третьи лица» профессиональные монтажники, рекомендованные дилером или монтажники АргусМСК. Гарантия конечно действует.
Помощь в решении вопросов с дверями «Аргус» будет оказана (уже оказывается) в любом случае.
Да, Вы правы, если «накосячат» монтажники дилера и не смогут справиться своими силами, то мы отправляем своих специалистов. Потом еще раз проводим обучение этой бригады.
Если покупатель самостоятельно (силами неопытных работников) стал ставить дверь, и столкнулся с трудностями, мы отправляем свою бригаду на перемонтаж, но уже за деньги. Все честно.
Спасибо за пожелания, обязательно учтем Ваши замечания.
Ребята! Я обычный клиент (2 MBA ( не "советские") забываем). Мне фиолетова ваша бизнес-модель и источники её финансирования. Я хочу поставить матушке дверь. Передо мной есть рынок со своими правилами продаж. Меня заинтересовала ваша продукция. Я готов отдать вам свои деньги и за это получить саму дверь, её установку и сервисное обслуживание. Но, благодаря вашей бизнес-модели я не могу этого сделать. Мне же только и нужно: понять взаимоисполнение обязательств. Кто, когда, на каких условиях. Если у вас в договоре купли-продажи все риски несёт клиент, "Аргус" не прописан никаким боком, об условиях установки ни слова, о постпродажном сервисе ни намёка, гарантия слетает при "установке третьими лицами"(а кто, excusez-moi, её будет ставить? ведь из договора с вашим дилером ни черта не понятно), о замках и сервисе по ним - пусто, и вы хотите за этот доблестный труд премию в виде 100% предоплаты(???!!!!), то почему я должен верить Вашим мантрам об "Аргусе" как лидере рынка и о "помощи"(сам этот термин крайне подозрителен ) после продажи. При таком "продвижении" товара волей-неволей возникает сомнение как в качестве продавца, так и самой продукции.
P.S. На данном форуме в данной я обратился к Вам с конкретным вопросом по вашей продукции МЕСЯЦ назад - 10.12.2015. (cм. пост за эту дату). Моя обеспокоенность договорными лакунами была ясна с самого начала.
У вас были все необходимые контакты для связи со мной. И НИКТО (включая ваше т.н. "руководство продаж филиала", с которым я лично беседовал, и ваших т.н. "дилеров") не ознакомил меня ни с одним документом могущим хоть как-то ответить на мои вопросы. Исходя из этого я делаю вывод что у вас ответа просто нет, да вы и не считаете нужным обращать на это внимание. Вместо этого набор маркетологических лозунгов. Больше мне ваша компания не интересна. Учить вас продавать я буду только при 100% предоплате.
