Ламерский вопрос про ключ с английским профилем

  • 56 Ответов
  • 25395 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
     Cогласен. Ты можешь надфилячить что хочешь и как хочешь. Но фреза есть фреза. У нее стандарт.

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
  Если,как писалось выше,при точной нарезке штивт не всегда работает "со дна нарезки", так можно и перенадфилячить,если не точно по шагу идти.  Честно говоря мне эта идея показалась как то не совсем уместной,за исключением сглаживания зубьев.    Хотя сам вопрос полезен.    Что то я как то с ленцой на все смотрю Embarrassed

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Ключ Кале до и после (заодно никель сошлифовал). Ощущения при установке ключа изменились: усилие уменьшилось, стало почти не слышно характерного трещеточного звука от прыгающих пинов. Замок работает как и раньше, никаких ухудшений в работе ЦМС не заметил.

Отдельное спасибо Александру Сторожеву за обсуждение и помощь. vo

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
   Да и Вам спасибо.  Речь о том ,что я видимо ленивый. Embarrassed

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Ключ Кале до и после (заодно никель сошлифовал). Ощущения при установке ключа изменились: усилие уменьшилось, стало почти не слышно характерного трещеточного звука от прыгающих пинов. Замок работает как и раньше, никаких ухудшений в работе ЦМС не заметил.

Отдельное спасибо Александру Сторожеву за обсуждение и помощь. vo


   Вы меня конечно извините,но это извращение.

*

Offline shakush

  • Активный участник
  • **
  • 264
  • +1/-0
В случае с оригинальными ключами КАЛЕ, палка о двух концах. Было антифрикционное покрытие на отполированной поверхности, а теперь, шершавая " микронаждачка". Пины, за поглаживание по голове этим, спасибо не скажут (ИМХО).

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Было антифрикционное покрытие на отполированной поверхности
Посмотрите внимательнее на первое фото. Никакого покрытия на макушках уже нет! Оно стерлось пинами за 2 года шоркания. А на боковой поверхности это "антифрикционное" покрытие отваливается чешуйками.

шершавая " микронаждачка". Пины, за поглаживание по голове этим, спасибо не скажут (ИМХО).
Думаю, что пинам больше по душе мягкая латунь, чем ошметки никеля, который тверже и который засоряет механизм.

Вы меня конечно извините,но это извращение.
Почему? ИМХО в теме были приведены весомые аргументы "за".

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
   Да дело не в этом,Дмитрий.   Один так видит,другой иначе. Я для своих заказчиков вижу это не целесообразным. Каждый для себя что то находит. Я в этой теме услышал и заинтересовался ( кстати не зная для чего пока ),что иногда штивт не всегда работает со "дна" нарезки,так ли это ???

*

Александр Сторожев

  • Гость


В случае с оригинальными ключами КАЛЕ, палка о двух концах. Было антифрикционное покрытие на отполированной поверхности, а теперь, шершавая " микронаждачка". Пины, за поглаживание по голове этим, спасибо не скажут (ИМХО).
На рабочей кромке нарезанных секретов, как правило нет покрытия. Оно тихо исчезает, если и было. Остаётся латунь или сталь. И оно, это покрытие бывает и убивает, так как имеет большую твёрдость.
Полировка да, может иметь место.

Микронаждачки не увидел. Гораздо больше головкам штифтов вредит грубо изготовленный дубликат, с микропилой (фреза подаётся на большой скорости сдвига).

Вчера шаманил штифтовой ЦМС. Думаю, что прослужил он лет 20. Это наш уральский бренд - ЧТЗ.
Капитально изношен ключевой канал сердечника https://www.dverizamki.org/image/pictures1/98d29914626e84d54c51daa7a5e3c584.jpg
Ламерский вопрос про ключ с английским профилем
, а кодовые штифты выглядят вот так.
https://www.dverizamki.org/image/pictures1/09d15687c2e2fd58babc8cb8cf6ce990.jpg
Ламерский вопрос про ключ с английским профилем


Восстановлению не подлежал. Роднве ключи ЧТЗ хромированы и имеют ту самую пилу, которую срезал Анлрей. Плюс клиент делал дубликаты у вьетнамцев.  Evil laugh

По поводу показанной доработки ключа предлагаю заключить пари о сроке службы этого цмс. Боюсь, что форума уже не будет, когда появится первое характерное извести о износе головок штифтов.

Паразитных трений после такой доработки в сто крат меньше. У меня клиенты иной раз поражаются - ваш ключ лучше заводского работает.
Андрей, вижу наклон захода носика без изменений. Если его угол чуть уменьшить, то ключ ещё легче будет вставляться.  Только торец вершина носика не должен затрагиваться, это табу. drink
« Последнее редактирование: 15 мая, 2015, 09:11 от АВС »

*

Александр Сторожев

  • Гость


Я в этой теме услышал и заинтересовался ( кстати не зная для чего пока ),что иногда штивт не всегда работает со "дна" нарезки,так ли это ???
Скорей это редкое исключение.
Но при износе головки штифта оно уже не такое редкое.  Wink

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
предлагаю заключить пари о сроке службы этого цмс.
Маленькая деталь, которая вас остановит: этот замок мучают жильцы 8 квартир, у которых на руках минимум 15 стальных дубликатов и 3 оригинала, из которых доработан напильником только один оригинальный ключ - мой.  :)

Андрей, вижу наклон захода носика без изменений.
лучшее - враг хорошего. лучше не буду, чтоб ненароком не испортить. ключ и так "летает".

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Теперь еще один ламерский вопрос: как с такого доработанного ключа делать копии? не созданы ли трудности для этого?

*

Александр Сторожев

  • Гость


Теперь еще один ламерский вопрос: как с такого доработанного ключа делать копии? не созданы ли трудности для этого?
Фреза режет то, что обкатывает копир станка. Небольшая скорость подачи фрезы, зачистка на вращающейся щётке и обработка надфилем. Дубликат будет как оригинал.  tochno

По соседям понял...   ops

*

Offline shakush

  • Активный участник
  • **
  • 264
  • +1/-0
А я сторонник девиза : "Движение - жизнь". :dancenew:
И считаю, что пины должны прыгать, дабы не закисли в своих каналах и не поросли  мхом.
Это особо актуально для уличных механизмов.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
А я сторонник девиза : "Движение - жизнь".
Это утверждение про человека и оно имеет развернутое обоснование из физиологии и анатомии. А движение железок - это их износ.

пины должны прыгать, дабы не закисли в своих каналах и не поросли  мхом.
а от чего закисают пины, ломаются пружинки? от отсутствия движения на полную амплитуду при каждом вставлении ключа, или просто от грязи независимо от амплитуды работы? уж пружинке точно покой на пользу идет ИМХО.

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Вчера шаманил штифтовой ЦМС. Думаю, что прослужил он лет 20. Это наш уральский бренд - ЧТЗ.

По поводу показанной доработки ключа предлагаю заключить пари о сроке службы этого цмс. Боюсь, что форума уже не будет, когда появится первое характерное извести о износе головок штифтов.
  А чо? Я за. Или падишах умрет или ишак сдохнет. долгожители есть?

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
  При введении ключа или его вытаскивании в замок,механизм замка должен отрабатывать весь свой цикл.На авто особенно часто встречается,особенно в наружных замках.Проникновение и скопление грязи. Режешь дубликат,клиент проверяет,не работает.
Проверяешь замером,все нормально.Но нарезка свенжая.Сувальды и пины ведут себя по другому из-за небольшого износа.Клиен
грамотный,ща промою вэдэшкой.Промыл. Опа,родной перестал работать.Жизнь,чо сказать....

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
На авто особенно часто встречается
Но вы же сами сказали, что
Идеальная применяется при нарезке автоключей.
то есть автопроизводители сговорились и делают подлость, способствуя поломкам замков на своих автомобилях?

*

Offline shakush

  • Активный участник
  • **
  • 264
  • +1/-0
Товарищ проходил срочную военную службу в ВМФ. Рассказывал, как их, салаг, первого года службы, заставляли в свободное от занятий время, откручивать/закручивать  здоровенные такие болты и гайки, коих на корабле великое множество. Вопрос - какого буя так надрываться? Ответ - если их хотя-бы неделю не трогать, потом вообще не отвернуть. Солёный морской воздух однако ... резьба встаёт намертво.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Вопрос - какого буя так надрываться?
Чтоб салага за**ся. Было бы много ломов - они бы ими лужи на палубе разгоняли, чтоб "быстрее сохло".

А еще на флоте постоянно все подряд красят. Давайте красить ключи и ЦМС?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 16 апр, 2025, 14:38

[перейти на полную версию форума]