не очень корректно по отношению к фирме. Все-таки не кота в мешке всучили
Я не писала про кота в мешке, но раз Вы начали... Я вот безумно благодарна консультанту, который является официальным и прямым дилером Эльбор. Консультант по Эльбору сразу предупредил меня при осмотре двери, что дверь Эльбор шумит тягами и продемонстировал это в салоне, объяснив, что завод работает на устранением этого момента. Да, он потерял покупателя, но зато НЕ приобрел недовольного покупателя!
По маркетинговой статистике недовольный покупатель расскажет о своем негативном опыте (в среднем) 16 своим знакомым, а довольный покупатель поделится своими впечатлениями только 4 своим знакомым (в среднем). Такова уже психология нормального человека, это надо учитывать при продажах! Исследования делались на Западе европейскими маркетологами, думаю, российский менталитет выдаст похожие результаты либо приближенные к этому!