Господин Дежурный! Дверь представленная вами безусловно лучше, чем собрала я. Некоторые опции я упустила. Иначе и быть не могло, поскольку я - дилетант, тем более по сравнению с вами. Хочу заметить, что у меня много опций облагораживающих дверь и дело даже не в панелях, они как раз простые, плюс расширение проема. Таким образом набегает вот та сумма, которую я указала. Не совсем понятно про пронос. Другими словами изготовленную вашей замечательной организацией дверь грузчики собираются нести исключительно 20 метров. А дальше С уважением, Ива.
- добрый день,
Iva- ради шутки, за "господина" отдельное спасибо )
- я уважаю ваше мнение и ваш выбор, вы обратились на форум за предложениями и консультациями, мы их делаем...
- про
пронос двери,
-
Iva, наши двери тяжелые, базовая конструкция весит от 130кг. (указываю в расчетах), бригада монтажников из 2-х человек выгружает и аккуратно проносит её от автомобиля до подъезда дома - это и сеть пронос 20 метров, я обращал внимание, что расстояние от проезжей части перед домом не превышает 20 метров, за эти действия оплата не берется
- случается что к подъезду подъехать невозможно (по разным причинам, вплоть до ремонта проезжей части) и расстояние до подъезда превышает указанные расстояния, тогда эта услуга платная, конечно мы не будем торговаться за лишнюю "пару-тройку" метров, наши монтажники с пониманием относятся к заказчикам и их труд мы уважаем
- корме того, на мой взгляд, лучше некоторые детали сотрудничества знать заранее, чтобы не было неожиданностей после заключения договора, понятно всего предусмотреть не возможно, но что можно, лучше предусмотреть.
- допускаю, что после осмотра объекта и замера, расчета стоимости договора мы бы пришли к взаимовыгодному сотрудничеству учитывая и облагораживание проема.