ну конкретного опыта тестирования у меня конечно нет, но он мне и не нужен. Для этого и существует государственный сертификационный центр.
- добрый день,
karie_s - я понимаю что вы не специалист в дверях, извините, но вы пишите смешно, опыта нет, но судите и делаете выводы на отсутствии опыта
- у вас нет представления (знаний) почему испытатели не используют "простой инструмент" при тестировании дверей на взлом, но спешите сделать вывывод о низких показателях, по моему вы очень торопитесь с такими заключениями
- понимаете я не врач и я не спешу ставить диагноз, если у человека насморк...(к примеру причина может быть ОРЗ или аллергия и тд)
- если вас не устраивают сделанные вам предложенные, у вас всегда есть выбор
----
- как известно, есть несколько определений главной отличительной особенности человека, чаще придерживаются одного из самых распространенных: человек – это существо, обладающее свободой выбора, а стало быть, всегда могущее измениться по отношению к себе прежнему – как в лучшую, так и в худшую сторону.
----
Тут (на форуме) часто приводят примеры из мира авто, ну так и мы скатимся туда же. Есть такая организация «Euro NCAP» , ну суть ее объяснять не буду. Чтобы понять, что машина не очень по безопасности, мне достаточно посмотреть их данные, а не самому разбивать машину об стену.
- другими словами, вы доверяет испытателям автомобилей (их данным по безопасности) и не сомневаетесь каким методом и способом (инструментом) они проводят тест,
- тогда в чем причина недоверия к испытаниям и испытателям дверей?
Так и тут, по ГОСТ дверь не очень, мне достаточно почитать, что это значит и можно делать вывод, а не стоять с ломиком и ковырять ее.
А вот представители фирм, которые и делают голословные утверждения, и разводят кроликов - как раз имеют всего два варианта: 1. Доказать, что сертификат ГОСТ ни о чем; 2. Это происки врагов, что они получили такие низкие данные.