У всех бывают рекламации, думаю у Эльбора не больше и не меньше, чем у Класса, Гардиана, Бордер (Про-Сам) и т.д.
"Я вам не скажу за всю Одессу", (с) но про BORDER все же позволю себе заметить: за год активных продаж этих замков количество рекламаций, поступивших в наше бюро сервисного обслуживания, -- можно пересчитать по пальцам. Меньше десятка, среди них и такая: "механическое повреждение в районе ключевины" -- что, как известно, не является гарантийным случаем.
Данные -- с апреля 2007 по май 2008 г. За это время было продано несколько десятков тысяч замков под этим брендом; количество изделий с рекламациями составило чуть больше 0,01%.
Такие высокие показатели достигаются за счет
стопроцентного выходного контроля качества замков BORDER -- обязательной технологической процедуры.
Если кто-то из коллег-производителей сможет сделать лучше, -- мы искренне за вас порадуемся! ))