Это уже даже не смешно!А заказчик вместо того, чтобы оставить заявку сервису (если действительно это имеет место быть, в чем я очень сомневаюсь), "пишет письма"!?
Вам установили новую дверь, что Вы с ней сделали, мы не знаем.
Вначале (с Ваших слов):
Вы поцарапали краску ключами, теперь она уже "облезает". Чудеса! И еще и уплотнитель "порвали" и опять мы виноваты.
Вы уж определитесь........
Я определился.
На основании закона о защите прав потребителей позвонил в службу сервиса.
Не получив должного решения проблемы и ответа написал претензию и выслал на юр.адрес указанный в договоре.
Выждал положенный законом срок.
Пишу исковое заявление о отправляю на юр адрес указанный в договоре.
Ну а потом .
Вы знаете.
Пол-года ,может год.
И правда должна восторжествовать.
Форумчан буду держать в курсе.
Чтобы они знали с "кем" они имеют дело.
С уважением.