Но куда ехать то ????
"На деревню к дедушке". Отправленные на юр. адрес письма возвращаются обратно.
Я могу с вами согласиться. Это вроде как логично. Но все дело в том, что я юрист судебник. И зарабатываю деньги, в том числе представляя интересы и потребителей по аналогичным спорам. И ем свой хлеб не напрасно. Мне хорошо известны подводные камни. А вот сотрудники, без соответствующего опыта, вам вряд ли качественно помогут в этом вопросе, как мне кажется. А специфика в этом деле велика + время - деньги... В процессе который будет идти без малого пол года, компании разоряются или меняют свои помойки, для ухода от обязательств. Тут же возникает закономерный вопрос, как же вы будите получать живые деньги, если вы не знаете не адреса, ни банка, где у них счет? Через судебных приставов? Не завидую. Они работают, только если их мотивировать. Как и все чинуши и другие дармоеды в нашей стране...
Если будет заочное решение с учетом переносов и не явки ответчика, а переносить будут раза 2-3, без надлежащего уведомления ответчика, то он в праве обжаловать в апелляционном порядке, с момента получения этого решения. А для исполнения решения суда и получения исполнительного листа, вам будет необходимо, чтобы решение суда вступило в законную силу. А вступит оно в течение 30 дней с момента получения ответчиком копии решения и не направления им апелляционной жалобы, либо если направит, то после рассмотрения в апелляционной инстанции. А суд будет в свою очередь отправлять тоже по юр адресу повестки и копию решения, так как других адресов вы не знаете.
Таким образом, это может очень затянуться... Если не последовать моему совету и не проявить содействие самому себе и суду.
Адрес местонахождения офиса не так уж сложно узнать, если есть желание. Желание - тут первично.) Удачи. Впрочем я вижу, что для вас это больше забава, чем насущная необходимость.))