Говоря примитивно, описание "Лады" мало отличается от описания бюджетной иномарки, однако разница как говорится - налицо. Так же и здесь, свойства конкретной МДБ – это результат целого ряда конструкторских и технологических решений + культура производства. И, например, при определенной толщине внешнего листа, надежно связанного с развитой системой силовых ребер жесткости, в принципе отпадет необходимость использования внутреннего листа для получения искомой Вами взломостойкости.
Конечно можно отталкиваться от ГОСТа, но он несовершенен, и ломать/вскрывать Вашу дверь будут отнюдь не по его требованиям.
Сравнение наших машин и иномарок считаю некорректным, общее устройство да; но сравните двигатель жигули и двигатель современной иномарки - совершено разные конструкции; шасси; подвеска, и т.д. Они только на первый взгляд похожи.
Насчет конструкторских решений.
Если "в лоб" сравнить с Неманом конструкции дверей остальных производителей, то вы почти не увидите разницы (массовые двери).
Разница возможна в описанных нюансах.
О культуре производства, не побывав на производстве и не поработав там хотя бы недельку, невозможно ничего сказать.
Про новации в производстве дверей даже не знаю что и сказать.
Вроде год прошел, как были произведены испытания дверей Кто-там и ДПЗ. Сделали орг выводы по поводу конструкций карманов замков и ...где эти обновленные карманы?
Потому и сравниваю то, о чем есть информация в интернете.