Велозамок и цилиндр

  • 39 Ответов
  • 25713 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Мороз

  • Активный участник
  • **
  • 122
  • +0/-0
Велозамок и цилиндр
« : 11 июл, 2008, 18:46 »
Здравствуйте!
 Я понимаю, что для "транспортных" замков есть особый раздел, но меня интересует цилиндр, а не устройство вообще. Итак, перед велопоездкой Прага-Мюнхен я решил озаботиться сохранностью "основного средства передвижения". Выяснилось, что найти более-менее устойчивый к взлому велозамок - проблема, так, из 6 классов защиты компании Trelock у нас на рынке только 3, выше нет в принципе. Соответственно, был выбран замок BBB, фирма производит широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для вела. Цилиндр замка схож с аблоевским, хотя я сильно сомневаюсь, что бббшники собирали его по лицензии). Фотографии замка и ключа ниже. Вопрос следующий - во-первых, насколько сложно открыть его отмычкой, разумеется, учитывая цену вела и качество "рядомстоящих", на работу "профи" рассчитывать не стоит). Второй - быстрое вскрытие грубыми методами типа "отвертка в скважину", или "сверлить шуруповертом", в общем, с использованием подручного инструмента. Велосипед буду оставлять в людных местах. Заранее спасибо.



*

Offline СеRый

  • Активный участник
  • **
  • 163
  • +1/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #1 : 11 июл, 2008, 21:13 »
У меня аналогичный, но булат. не жалуюсь

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #2 : 11 июл, 2008, 21:42 »
Честно говоря, я не уверен, что BBB копирует Abloy. Скорее - Abus...
В этой сфере - навесные и велосипедные замки, Abus несколько выше чем Abloy.

Что можно сказать конкретного - замки BBB продают по всей Европе, что уже как-то обнадеживает. Случаев их массового вскрытия и особых жалоб мне, навскидку, зафиксировать не удалось.

Вообще - насколько я понимаю угонщики велосипедов предпочитают не заморачиваться копанием в цилиндрах, а тупо атакуют трос...

*

Offline Valery

  • Активный участник
  • **
  • 113
  • +0/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #3 : 11 июл, 2008, 21:51 »
У меня аналогичный, но булат. не жалуюсь
Болторезом 5 секунд и транспортному средству "тю-тюк" к этому замку нужна "калённая" цепь.

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #4 : 11 июл, 2008, 22:03 »
Мне кажется - тут мы говорим или о "StraightSafe", или о "CoilSafe" - а это "кабельные" замки.

*

Offline СеRый

  • Активный участник
  • **
  • 163
  • +1/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #5 : 11 июл, 2008, 23:50 »
у булата цепь 24мм. так что для меня не геморр. что будут резать цепь Wink

*

Offline Мороз

  • Активный участник
  • **
  • 122
  • +0/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #6 : 14 июл, 2008, 15:52 »
Честно говоря, я не уверен, что BBB копирует Abloy. Скорее - Abus...
В этой сфере - навесные и велосипедные замки, Abus несколько выше чем Abloy.

Что можно сказать конкретного - замки BBB продают по всей Европе, что уже как-то обнадеживает. Случаев их массового вскрытия и особых жалоб мне, навскидку, зафиксировать не удалось.

Вообще - насколько я понимаю угонщики велосипедов предпочитают не заморачиваться копанием в цилиндрах, а тупо атакуют трос...
Спасибо! Надеюсь, всё будет хорошо. Кодовые замки я отбросил сразу. Меня смутило, что на трилоковском замке стоит довольно толстые (для небольшого запорного механизма) шайбы, прикрывающие простенький "английский" цилиндр. На BBB диски прикрыты корпусом. Абусовские замки на велосипед мне не попадались, только мотоциклетные, очень дорогие (2,4-3 тыс.) и тяжелые, вернее, попадались, но ну очень смешные. Вроде бы дискового цилиндра там не было, хотя я точно не помню. Из возможных тросов я выбрал самый толстый, "25 мм." Вариант с цепью от BBB, который стоил чуть дороже, был существенно тяжелее, понимаю, что такой вариант надежнее, но такой перегруз существенен, мы и так боремся почти за каждые 100 гр.
« Последнее редактирование: 14 июл, 2008, 16:30 от Мороз »

*

Offline Мороз

  • Активный участник
  • **
  • 122
  • +0/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #7 : 14 июл, 2008, 15:57 »
У меня аналогичный, но булат. не жалуюсь
Спасибо за информацию. Благодаря Вам я вспомнил, где видел аналогичный механизм - на Булате, но тогда я "пробегал" мимо "профильного" ларька в переходе на Лубянке и как-то не обратил на него внимание, цепь - скорее для мотоциклов и мопедов. У брата стоит булат,но дешевый, там трос в подвижной рубашке из стальных "стаканов",а крошечный запорный механизм просто жалок. Единственное достоинство- вес.

*

Offline Мороз

  • Активный участник
  • **
  • 122
  • +0/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #8 : 14 июл, 2008, 16:03 »
Болторезом 5 секунд и транспортному средству "тю-тюк" к этому замку нужна "калённая" цепь.
В мой болторез (простенький Lux Prof) этот трос просто не влезет, равно как и во вменяемых размеров кусачки. Даже если предварительно зачистить трос от оболочки из ПВХ. Разумеется, есть соотв. размера кусачки, но в карман их не спрячешь.

*

Offline Мороз

  • Активный участник
  • **
  • 122
  • +0/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #9 : 14 июл, 2008, 16:26 »
Мне кажется - тут мы говорим или о "StraightSafe", или о "CoilSafe" - а это "кабельные" замки.
Я имел в виду вот этот замок:
http://www.bbbparts.ru/goods/index.php?productID=1271
 А по весу не прошел вот этот:
http://www.bbbparts.ru/goods/index.php?productID=1275
 Минус этих замков с точки зрения удобства - в комплекте нет крепления на раму, которые есть у Trelock. У меня два кабельных замка этой конторы с 12мм. тросами, старый с "голым" цилиндром и новый с шайбами, но их цилиндр
http://www.trelock.de/trelock/t2/en/schliess/technologie.php
смущает, посему я "разжаловал" их и привязываю ими колеса к раме, чтобы не сняли.
 А вот этот я нигде не нашел, видимо, не завозят, наверное, спроса нет.
http://www.trelock.de/trelock/t2/en/produktdetails.php?id=pk610&pfad=schliess

*

Offline Мороз

  • Активный участник
  • **
  • 122
  • +0/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #10 : 14 июл, 2008, 16:29 »
у булата цепь 24мм. так что для меня не геморр. что будут резать цепь Wink
Вот и я на это надеюсь :pioner:

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #11 : 14 июл, 2008, 20:41 »
BBL-12 - он же "StraightSafe"...
На счет цилиндра PLC Trelock - что-то как-то... хоть он и имеет клеймо VdS...
Я предпочитаю Abus Granit... что-то, в данном случае, типа X-Plus 1060. Но он, зараза, и стоит порядка 250-300 у.е....



*

Offline Мороз

  • Активный участник
  • **
  • 122
  • +0/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #13 : 15 июл, 2008, 12:46 »
BBL-12 - он же "StraightSafe"...
На счет цилиндра PLC Trelock - что-то как-то... хоть он и имеет клеймо VdS...
Я предпочитаю Abus Granit... что-то, в данном случае, типа X-Plus 1060. Но он, зараза, и стоит порядка 250-300 у.е....


Спасибо за название - по нему я нашел ещё одни сайт велопринадлежностей, который не попадался мне раньше, с очень солидным выбором велозамков. Хорошо, что указали на цену, на эту модель вместо ценника "звоните".


*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #15 : 15 июл, 2008, 13:01 »
Спасибо! Действительно, совсем не кусаются.
Во-первых ПТК в Екатеринбурге.
Во-вторых, то что "не кусается" произведено в Китае и рассыпается в руках.

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #16 : 15 июл, 2008, 13:27 »
Я х.з. (извиняюсь) что и как производит Аллюр, но Булат весьма трогательно копирует навесные Abus. До Abus Plus они пока не добрались - по крайней мере, не видел, но "технические" навесные замки у них неплохие и весьма живучие. За свою цену...

*

Offline Мороз

  • Активный участник
  • **
  • 122
  • +0/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #17 : 15 июл, 2008, 13:51 »
Во-первых ПТК в Екатеринбурге.
Во-вторых, то что "не кусается" произведено в Китае и рассыпается в руках.
Спасибо! Ваша информация очень ценна и принята к сведению. Smiley

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #18 : 15 июл, 2008, 14:36 »
Спасибо! Ваша информация очень ценна и принята к сведению. Smiley
Исходя из ваших данных, рекомендую чебоксарскую ВС-ку 70 см, вес 250гр, ключ типа аблой - 140 руб. От серьёзных злодеев не спасёт, а от мелких весьма эффективен.

*

Offline Мороз

  • Активный участник
  • **
  • 122
  • +0/-0
Re: Велозамок и цилиндр
« Ответ #19 : 15 июл, 2008, 16:19 »
Исходя из ваших данных, рекомендую чебоксарскую ВС-ку 70 см, вес 250гр, ключ типа аблой - 140 руб. От серьёзных злодеев не спасёт, а от мелких весьма эффективен.
Большое спасибо за дельный совет. Мелкие злодеи были бы, безусловно, посрамлены, а драгоценный вес сэкономлен. Я бы даже был готов выкинуть и BBL-12, и оба trelock, если бы не две маленькие помехи. Во-первых, я имел сомнительное удовольствие пользоваться чебоксарскими изделиями в качестве велозамков. На старом веле сменил две штуки методом "кувалда по корпусу", третий удалось "отпоить" обилием WD40. Причина одна и та же - замок загрязняется и ключ "типа аблой" клинит. Во-вторых, к сожалению, я с покупкой нового вела и последующего его апгрейда начал страдать снобизмом и велозамок дешевле 500 руб. не покупаю. В свою очередь, жаба не позволяет потратить более 1500-1800.
 Таким образом, возвращаюсь к началу - на Ваш взгляд, имеющийся замок BBB имеет ли какие-нибудь "критические" уязвимости, которые позволят польским, румынским, чешским и турецким и прочим евросоюзным воришкам легко свиснуть мой вел ценой порядка 750 баксов и вел брата ценой около 400. Велы предполагается оставлять на 2-4 часа в людном месте, закрепленными к основательной железке вроде столба. Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 15 июл, 2008, 16:35 от Мороз »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 28 апр, 2025, 02:08

[перейти на полную версию форума]