Мой печальный опыт по установке двери компанией Кто Там

  • 62 Ответов
  • 38873 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Я имел в виду сообщение от djuliya-oda

Ген.Дир Кто Там
Алексей Киселев

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Не понимаю зачем раздувать из мухи слона!!!


Это СЛОН? Отнюдь...
Что-ж тогда про форумы Стала и ДПЗ говорить - заповедник мамонтов?
"Косяки" - увы и ах, у всех бывают. Важно как они исправляются.

*

Hi-Hi

  • Гость


Я имел в виду сообщение от djuliya-oda

Ген.Дир Кто Там
Алексей Киселев

Увы суровая правда жизни - придирчивого клиента обслуживают лучше ...

*

Offline Valery

  • Активный участник
  • **
  • 113
  • +0/-0
Valery а Вы откуда знаете что имело место быть крохоборство?
Ну а в таком случае не надо........мм мягко говоря врать.
И разница между перфоратором и диском БЫЛА взята и вопрос был решен!
P.S. почему-то про то что АЛЛЕ были бесплатно сделаны откосы вы НЕ упомянули.
Ах вы Не знали, так сначала разберитесь {}.
Я конечно понимаю что не попинав НЕМАН и КТО-ТАМ вы не уснете, но тем не менее думайте(правда если есть чем).
Не могу понять модераторов которые пропускают через цензуру все что можно и не нужно(это мое ИМХО), а этот перл оставили БЕЗ внимания.
P.S.S. а вот интересно Владимир если б такое про СТАЛ написали?
Какая была бы реакция? Smiley

Господин Спирин, Вы представитель и лицо фирмы, так ведите себя прилично, а то {риторика от devil} - мы облагодельствовали клиента, денег не взяли за расширение проёма, откосы бесплатно сделали. А вы присутствовали, а вы разбираетесь в тонких технологиях, как установка двери.{}
Чтобы не быть голословным цитирую автора...

  "Может быть, я сразу бы согласилась на алмаз, к чему портить стену? НО! Сразу мне никто этого не предложил, ни замерщик, ни установщики. Они сначала испоганили полстены, а потом опомнились. В итоге был оплачен алмаз, и дальше работы проводились алмазом. Вот тут тоже интересный момент: с меня не взяли деньги за половину работы перфоратором, а половину алмазом, с меня взяли за расширение ЦЕЛОГО проема алмазом, причем и деньги за невостребованный перфоратор в итоге тоже не вернули."

Из этого следует, что кто-то из вас врёт, склонен думать, что вы...

"А теперь - к тому самому главному сюрпризу. ЗАМЕРЩИК ОШИБСЯ С ЗАМЕРАМИ!!!"

Опустим лирику.

"В результате чего изнутри квартиры сверху между коробкой и стеной щель 10 сантиметров.
Залить все пеной – это исправить???"

{} вам попалась смирная овечка.




« Последнее редактирование: 27 мая, 2008, 21:02 от Hi-Hi »

*

Алексей Киселев

  • Гость


Уважаемый Valery - вы переливаете из пустого в порожнее, не понимаю зачем вам это.
Мнение заказчика может быть субьективно - согласны???
Если вам очень интересно - зазор сверху был не 10, а 5 сантиметров.
С заказчика взяли дополнительные деньги за расширение алмазом в размере 1100 рублей - на 900 рублей меньше нежели доплата за расширение алмазным диском всего проема.

Ген.Дир. Кто Там
Киселев Алексей

*

Hi-Hi

  • Гость


Все высказались, можно закрывать тему ?

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Мнение заказчика может быть субьективно - согласны???
Ген.Дир. Кто Там
Киселев Алексей
Конечно может, мало того оно может носить форму "потребительского экстремизма".
Я вроде как предложил механизм разруливания, такого рода проблем, но никто не откликнулся. Что касается ответа Константина Спирина, то мне показалось, в нём истерики больше, чем в жалобе клиента.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
С заказчика взяли дополнительные деньги за расширение алмазом в размере 1100 рублей - на 900 рублей меньше нежели доплата за расширение алмазным диском всего проема.
И эти деньги вы должны будете вернуть по требованию клиента на основании закона о правах потребителя.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
И эти деньги вы должны будете вернуть по требованию клиента на основании закона о правах потребителя.

Разрешите стать на защиту фирмы Кто-Там ...

За что возвращать , работа сделана и оплачена... возвратить надо половину суммы уплаченой за расширение перфоратором ... , но при этом откосы сделаны бесплатно...


*

Алексей Киселев

  • Гость


Соглашусь с предыдущим оратором (Steel).
Подобные косяки возникаю по двум причинам: либо халтурность производителей, либо объективные трудности. Соответственно и решение - 2 ситуации: разборки, либо попытки выхода из положения. При усилиях одной из сторон можно все свести к разборкам (и далее по накатанной - переписка, претензии, суд, ..) а надо ли? Точней - всегда ли надо?

Судя по репутации "КтоТам" и вашему рассказу - не было цели Вас обмануть и нахамить.
Имели место какие-то недоазумения и неожиданности. Как например, если б вы пришли ставить пломбу на зуб, а оказалось бы что надо удалять. Можно конечно поставить полмбу, но такая фигня получится.. А удалять вскоре все равно придется.

Так и здесь: общепринятая практика - расширение перфоратором.  Но если вскрылось, что стена не позволяет сделать это качественно - выбрали другой метод. Могли бы наверно и перфоратором доделать - но получилось бы как  - см ситуацию с зубом. И КтоТам здесь не причем - любая фирма поступила бы также.
Вот это сообщение лучше всего ответит на высказывание KM

Ген.Дир. Кто Там
Киселев Алексей

*

Offline AlexFi

  • Участник
  • *
  • 83
  • +0/-0
Таким образом
1. "Кто Там" должен вернуть "Алле" 1100 рублей
2. Получить у "Аллы" деньги за материал и работу по откосам.
Либо
3. Кто там и Алла, без посредников с форума, напрямую, договариваются и не гоняют деньги туда сюда.

Ситуация для Кто Там неприятная, но они договорились с заказчиком! Так зачем эту тему поднимать и поднимать? Ув. КМ у Вас особое отношение к этой компании? Вы ее хотите прорекламировать? Ведь какие молодцы: напортачили, но не спрятались, а решили вопрос к удовлетворению заказчика.:)
Мне еще предстоит общение с установщиками двери. После чего отпишусь в "Личном опыте". Надеюсь, что критиковать будет не за что:).

*

Hi-Hi

  • Гость


Вот ! Вот это дельные мысли и по части темы и по части "Личного опыта" :)

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
А вот фирма Стал бы:
- денег за алмазный рез из-за своей ошибки со стеной не взяла
- ошибку замерщика с размерами двери тоже бы компенсировала - уж бесплатными откосами или чем другим, не знаю.
:)

В общем, если клиента все в итоге устроило и она претензий не имеет, то, конечно, тема закрыта. Не подумайте, что я кого-то заставляю предъявлять КтоТаму счета :) Просто напомнил о нарушении ЗЗПП.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Уважаемый KM я не буду отвечать - мне уже просто смешно

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Ну и зря, я вполне вменяемый, и если где-то неправ, то признаю.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Советы компании КТОТАМ.
(Сразу отвечаю, что уже пошел ..... и знаю, что вы и без меня всё знаете)

1. "Если изнасилования не избежать, (а на НФ этому подвергаются все рано или поздно) то расслабьтесь и получайте удовольствие." (говорят, что это из инструкции для американских женщин-солдат).
2. Заведите у себя свой форум чтобы недовольный клиент общался на нем. В этом случае длительность обсуждения будет определяться администрацией фирмы.
3. Делюсь опытом.
Если договор подписан, то никто не имеет права увеличить стоимость договора ни при каких обстоятельствах, за исключением просьбы со стороны клиента, изложенной в письменном виде (ну там, поменять отделку, добавить броненакладку, занести дверь из-за выключенного лифта на этаж)
У нас в фирме действуют следующие правила:
- за ошибки платит тот, кто ошибся (в данном случае мастер-оценщик), но не клиент
- деньги "случайно" взятые с клиента сверх договора обязательно возвращаются клиенту.
- если "случайно" взятые деньги (даже чаевые) не сданы в кассу, то с виновных удерживается сумма, равная 24-х кратному размеру взятого и не сданного (есть прецеденты).

И, господа, не надо отбрыкиваться. С клиентом разобрались - молодцы. А отбрыкиваться от старожилов НФ - себе дороже, особено если они (старожилы) правы.

*

Offline AlexFi

  • Участник
  • *
  • 83
  • +0/-0
Цитировать
У нас в фирме действуют следующие правила:
- за ошибки платит тот, кто ошибся (в данном случае мастер-оценщик), но не клиент
- деньги "случайно" взятые с клиента сверх договора обязательно возвращаются клиенту.
- если "случайно" взятые деньги (даже чаевые) не сданы в кассу, то с виновных удерживается сумма, равная 24-х кратному размеру взятого и не сданного (есть прецеденты).
А вот это нужно в конституцию РФ внести и жить по этим правилам!

*

Алексей Киселев

  • Гость


Уважаемый Boris A Kotovich из всякого правила бывают исключения (я предпочитаю не подходить к данному вопросу огульно - есть правила и все, а разбираться в каждой конкретной ситуации).
Вины компании  я не отрицаю, а то что не пишу про наказание участников данного инцидента еще не подразумевает, что я этого не сделал.
Деньги с клиента взяты не "случайно", а по согласованию с диспетчерской службой компании.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
У нас в фирме действуют следующие правила:
- за ошибки платит тот, кто ошибся (в данном случае мастер-оценщик), но не клиент
  У нас на фирме, правила не такие категоричные, но клиент никогда не платит за наши "косяки", а получают компенсацию в виде бесплатной оказания услуг и извинения.
А не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 09 окт, 2024, 16:36

[перейти на полную версию форума]