Видимо не точно сформулировал... Повторюсь еще раз...
Я имею ввиду не только про московский рынок дверей. Он конечно большой и по своему развитию - впереди, но есть еще и остальные 100 000 000 жителей "заМКАДышей". Они тоже ставят двери...
Касательно сегментации... при все ее условности, говоря о рынке всей страны и ближнего зарубежья, можно выделить:
1) сегмент "эконом" - от 5 000 до 8 000 рублей.
Входят: клинская "хлопушка",
китайские двери (90-100 usd - эта цена все-таки еще в Китае ее еще и довезти надо и как-то растаможить. Хотя эти данные двухлетней давности, м.б. я и ошибаюсь),
некоторые модели других производителей.
Доходность у "местных" невысокая, а у китайских - хорошая, но падает...
2) сегмент "9-20" - один сегмент... Гардиан, Эльбор, Торэкс, Оптим... некоторые "русско-китайские" торговые марки.
3) свыше 25... его тоже можно сегментировать...
Вообще, говоря о выставках MosBuild и в Кельне, можно сказать, что на них наблюдается некая "стагнация" в инновация в замочной отрасли... Меня это настарижавет. Может быть Security Essen "исправит" ситуацию.
А Вам это не понравилось?