Добрый день, Светлана!
Наконец-то в теме: «Замки произв. САМ» речь зашла о замках «САМ» ))).
Отвечаю на Ваш вопрос касательно замка САМ-мини: «В чем смысл маркетинговый, экономический и производственный»?
Эта модель замка покупается, т.е. востребована на рынке, в т.ч. и Украины. Если она востребована, значит, рынку она нужна. Если она нужна, то ее будут производить.
Несколько слов по позиционированию САМ-мини:
• замок для «временных деревянных» дверей, которые устанавливаются строителями на период строительства дома. Впоследствии хозяин купленной квартиры эту дверь просто выбрасывает или «перемещает» ее куда - нибудь...
• Замок для деревянных дверей, которые установлены внутри помещений. Используют, как правило, бюджетные организации, у которых не так много денег (двери классных комнат, подсобных помещений и т.п.).
Исходя из его позиционирования замок:
• может не обладать «великими защитными» свойствами (1 класс - достаточно),
• не требует большой секретностиь (для прораба лучше, что бы был вообще один секрет – ключей меньше таскать с собой),
• «надежность» (термин) – должна обеспечить его работу не менее 2 лет.
• Главный маркетинговый аргумент – низкая цена при адекватной «надежности».
Цена замка не должна предполагать его ремонт, т.к. дешевле купить новый, чем отремонтировать (или, тем более, сделать ключ – от 80 рублей у сервисников). Поэтому крышка приклепана к корпусу. Гарантия, как и на все замки ПРОСАМ, на него распространяется.
«Ложные пазы» - «подарок» от других замков (ЗВ8-8у и т.п.).
Получился целый «опус» про САМ-мини ))).