Как, Вам лучше узнать у руководства Гросстроя.
Стальной ДОЗОР выполнял и выполняет взятые обязательства по гарантийному обслуживанию своих клиентов согласно срокам и условиям заключенных договоров.
Был один случай: переустановка двери Н-11. Стальной ДОЗОР готов был все бремя гарантийного случая взять на себя, но по обоюдной договоренности нашей с клиентом и клиента с производителем была произведена совместная работа по замене двери. Бригада Стального ДОЗОРА демонтировала дверь Н-11 и установила временную дверь, снятую дверь по поручению производителя забрала бригада Компании Неман г. Москва, затем ее отвезли на реставрацию в город Кострому. После реставрации, у меня была информация от клиента, что дверь будет устанавливать бригада Компании Неман г. Москва. Когда дверь установили заказчик пригласил нас забрать временную дверь. Решение об установке двери принимал заказчик.
Любой заказчик по возникшим неисправностям в приобретенном изделии в праве обратится как к дилеру, так и к производителю, выбор он делает сам.
Стальной ДОЗОР своих телефонов не менял. Телефон центральной диспетчерской на пртяжении последних 6-и лет: (495) 661-3992.
Телефон аварийной службы: (495) 728-18-17 - круглосуточно.
Стальной ДОЗОР своих не бросает!
----
Если Компании Неман г. Москва выполняла гарантийные работы по поручению производителя за Стальной ДОЗОР, то они могут предоставить номера договоров наших клиентов от которых мы отказались. Если нет, то все остальное ложь.