Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.

  • 41 Ответов
  • 18371 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #20 : 04 мая, 2010, 10:36 »
Любовь до гроба!  Smiley

Да нет, она должна быть примером кротости и смирения. Если клацает и скрипит - нужно вызвать психоаналитиков из сервиса :)

*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Новые подробности
« Ответ #21 : 04 мая, 2010, 10:42 »
Посредством прораба с пристрастием были допрошены рабочие, которые делают мне ремонт и в чьем присутствии происходила установка двери.

Стало понятно, почему дверь заскрипела и заклацала. Уж не знаю, из чисто "пролетарской солидарности" и ненависти к буржуям они не стали меня огорчать подробностями установки двери, когда я подписывал акт, или они проем подготовили так же, как установщики установили дверь, а потом совместно решали общие проблемы. Однако свои выводы в отношении этой бригады я сделал. Прораб правда тоже находится в охренении. Оба не можем понять логики поступка.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #22 : 04 мая, 2010, 10:50 »
Стало понятно, почему дверь заскрипела и заклацала.

Простите, не поняла: почему?

*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Позже объясню
« Ответ #23 : 04 мая, 2010, 10:55 »
Я не хотел бы озвучивать это до того, как представители Гардиана со мной свяжутся. Видеозаписи или хотя бы диктофонной - нет, поэтому это будут только мои ничем не подтвержденные слова.

Вкратце, со слов моих рабочих с коробкой были проблемы, которые установщики решали, скажем так, силовыми методами. Через пару дней металл все-таки взял свое обратно и появились ЗВУКИ.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #24 : 04 мая, 2010, 11:03 »
Я не хотел бы озвучивать это до того, как представители Гардиана со мной свяжутся. Видеозаписи или хотя бы диктофонной - нет, поэтому это будут только мои ничем не подтвержденные слова.

Спасибо. Поняла Вас, давайте подождём.

*

BUR

  • Гость


Re: Новые подробности
« Ответ #25 : 04 мая, 2010, 11:18 »

 Уж не знаю, из чисто "пролетарской солидарности" и ненависти к буржуям они не стали меня огорчать подробностями установки двери,
Таким нехитрым методом(а именно флэш-моб) они отметили международный день трудящихся.

*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #26 : 04 мая, 2010, 11:27 »
Ага, я так и понял.
Сижу вот, вместо того чтоб денюшку зарабатывать, обдумываю ответный флэшмоб.
Подозреваю, что массовые увольнения с невыплатой зарплаты (как минимум на сумму стоимости двери) будут вполне адекватны в данном случае.

Но всё равно не понимаю, ЗАЧЕМ было так поступать, а уж если так поступили, то ЗАЧЕМ в этом признаваться? Загадка.

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #27 : 04 мая, 2010, 11:32 »
Дамы и господа, к чему наращивать ответы в данной теме? :)

Была прояснена ситуация по-поводу данного заказа. Налицо ошибка замерщика. Евгений, наши действия: заказываем новую панель 16ЛГП 05.03/29.1 (ковка пятая, дуб беленый с патиной). Как только панель приходит к нам на склад (ориентировочно через 12 рабочих дней), с Вами связываются и договариваются о замене панели. Разумеется все за наш счет!

Насчет скрипов двери - информация будет передана в отдел рекламации и в течении ближайших часов Вам перезвонят для уточнения всех нареканий на работу двери.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #28 : 04 мая, 2010, 11:52 »
Посредством прораба с пристрастием были допрошены рабочие, которые делают мне ремонт и в чьем присутствии происходила установка двери.

 Протокол допроса вели .......... и определились кто были рабочие .... обвиняемые или только свидетели?

Я рад за Вас что компания Гардиан пошла Вам на встречу , но документы читать надо ... замена панели с другой ковкой добрая воля Гардиана , что касается судебных органов , то как правило они впервую очередь рассматривают договор как доказательство воли сторон ,а не свидетельские показания ....... подготовленных свидетелей, тем более номер отделки наверняка находится и на сайте Гардиана...



*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #29 : 04 мая, 2010, 11:54 »
ОК, уважаемый VR (Виктор, если я не ошибаюсь?), договорились.

Я уже пообщался по телефону с начальником установщиков, он пообещал по поводу скрипов бригаду на завтра.

Со своей стороны, если косяки будут устранены, обязуюсь оповестить об этом уважаемую публику и здесь и на форуме Гардиан-М.

ЗЫ. Совет по бизнесу. Придумайте какую-нибудь другую речевку оператору, который отвечает на звонки по поводу претензий. Ответ: "Я Вашу заявку внесла в компьютер", это конечно хорошо. Но его продолжение: "С Вами свяжутся в течение 10 дней" - это... пардон май френч. У клиента просто крышу от ярости срывает.  aiai

*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Дополнение
« Ответ #30 : 04 мая, 2010, 12:01 »
Только что мне позвонил А.Б. Тухватуллин и подтвердил сказанное VR-ом.

Ну что ж, приятно, что руководство не отгораживается менеджерами и принимает личное участие в решении вопроса. Надеюсь, что и остальные проблемы будут разрешены.

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Re: Дополнение
« Ответ #31 : 05 мая, 2010, 00:11 »
Только что мне позвонил А.Б. Тухватуллин и подтвердил сказанное VR-ом.

Ну что ж, приятно, что руководство не отгораживается менеджерами и принимает личное участие в решении вопроса. Надеюсь, что и остальные проблемы будут разрешены.
Думаю ОСТАЛЬНЫХ проблем не будет...
PS: Хотя я не на Вашей стороне......  Sad

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
Re: Дополнение
« Ответ #32 : 05 мая, 2010, 00:18 »
...
PS: Хотя я не на Вашей стороне......  Sad

Дождемся Вашего отзыва...  Wink

*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Вести с полей
« Ответ #33 : 05 мая, 2010, 12:34 »
Докладаю.

Как и было обещано Гардианом, к 10 утра приехали гарантийщики.
Дверь опять проявила свой вредный норов и... к их приезду почти перестала скрипеть, только в самом конце закрывания. Противосъемный штырь тоже перестал так аццки клацать, как накануне.
Остатки скрипов и звуков были устранены с помощью смазки петель и подручивания противосъемного штыря. ЗВУКИ ПРЕКРАТИЛИСЬ.

Я специально попросил гарантийщиков осмотреть дверь профессиональным взглядом на предмет каких-либо других возможных косяков (чтоб по двадцать раз не мотать друг другу нервы). Осмотрели дверь, проверили замки, сказали что других проблем не наблюдают.

ЗЫ. Провел повторный допрос своих рабочих в присутствии гарантийщиков по поводу того, как устанавливалась дверь. Вроде бы наконец стало понятно в чем дело. Коробка была немного выгнута с одной стороны. Со слов гарантийщиков такое бывает, однако, с их же слов, не препятствует правильной установке двери. В этом случае, чтоб понять, как вытягивать коробку, иногда приходится с силой закрывать дверь, чтоб она вошла в коробку. Чтоб не повредить окраску, в этом случае между дверью и коробкой подкладывается перчатка, или что-то мягкое.

Сколько раз и с какой силой дверь закрывали в выгнутую коробку теперь уже не узнаешь, вопрос дискуссионный, сам я этого не видел. А мои рабочие (которые при установке не предупредили меня о том, что установщики приехали) когда по двери начали вылезать проблемы, решили, что отвечать за все придется им. И, как я понимаю, в этой связи озвучили свои наблюдения за процессом установки двери. Типа, мы им говорили, что нехорошо так дверью хлопать, а они все равно хлопали.

В общем, не знаю, правильно ли установщики хлопали дверью и вытягивали коробку, или неправильно, но делать это им надо было В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ, тогда бы и проблем было меньше.

Ну а мне, соответственно, не следовало торопиться с подписанием акта, если уж установка без меня происходила, а порасспросить присутствовавших, покрутить-попроверять дверь...

ТЕПЕРЬ ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ПО ЗАМЕНЕ КОВКИ. Надеюсь, что и в этом случае компания Гардиан свои обещания выполнит также четко, как и с приездом гарантийной бригады.

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #34 : 05 мая, 2010, 13:00 »
Спасибо за подробный ответ jkljkl. Надеемся негатив по установке решен полностью. А насчет панели - она уже заказана. Так что дело за малым (замена).

*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Вести с полей
« Ответ #35 : 21 мая, 2010, 10:09 »
С утра позвонил представитель Гардиан, сообщил о поступлении заказанной панели.
Договорились об установке на понедельник, 24-е.

По результатам установки отпишусь.

*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Кино и немцы
« Ответ #36 : 24 мая, 2010, 12:39 »
Ну что ж... сегодня Гардиан обещался заменить внутреннюю панель. Люди приехали. Даже панель с собой привезли на замену... но.... видно не судьба.

Дорогая компания Гардиан! ЗА ЧТО Ж ВЫ ТАК СО МНОЙ?!!

Не знаю, может у вас в прайсе есть специальная опция "для мазохистов", но я ее не заказывал, если чо, посмотрите в наряд-заказе.

ЗЫ. Но есть и положительные моменты - приезжавшие сегодня сотрудники были вежливы и доброжелательны.

*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #37 : 24 мая, 2010, 12:49 »
Опущу завесу жалости и презрения на организацию работы и на логистику, но старый антисоветский анекдот в тему запощу:

«Ты за что сидишь — спрашивают у бывшего водопроводчика —

— а ни за что.

— все ни за что, а все-таки.

— Да вызвали меня как-то в Кремль прокладку поменять, а я посмотрел на ржавые трубы да и брякни сдуру, тут не прокладки, тут всю систему менять надо».

*

Offline jkljkl

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Добавлю позитива
« Ответ #38 : 25 мая, 2010, 10:07 »
К моим стенаниям добавлю порцию позитива.

Вчера мне позвонил А.Б. Тухватуллин, принес извинения за произошедшую накладку, обещал решить вопрос (привезти панель точно соответствующую заказанной) в максимально короткие сроки.

Не могу не отметить, что со стороны московского представительства Гардиан подход к решению моей проблемы носит конструктивный характер, их желание урегулировать вопрос заявлено вполне однозначно. Что приятно и вызывает уважение.

Однако факт остается фактом - две накладки подряд на одном клиенте, это уже сигнал руководству о наличии проблем в организации работы. Причем даже по этому форуму и форуму на гардиан-м.ру видно, что претензии в подавляющем случае не к продукции, а к _организации работы_. Здесь забыли, там перепутали, тут недосмотрели. В итоге клиент больше всего злится именно из-за того, что проблема возникла на пустом месте, причем явно не по злому умыслу, а по глупости.

Самое забавное, что я отношусь к той категории беспроблемных клиентов, которые не докапываются до мелочей (поцарапали, мазнули грязью, забыли винтик), если _в целом_ результат устраивает. А если речь идет о небольших суммах, мне иной раз вообще проще купить такую же новую вещь, чем бегать менять и ругаться. И надо же, именно на мне у Гардиана не так звезды сошлись...

В общем, подводя итог, вот что хочу сказать: хорошо, что Московское представительство Гардиана умеет признавать свои ошибки и не отворачивается от клиента. Потенциальным клиентам могу подтвердить это на собственном опыте.

Но, может быть пора уже задуматься о второй составляющей имиджа - уменьшении поводов для клиентов на собственном опыте убеждаться в порядочности компании Гардиан? Может проще СРАЗУ делать как надо, чтоб не надо было исправлять?


*

Offline Сергей Мещеряков

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 118
  • +4/-0
Re: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы.
« Ответ #39 : 26 мая, 2010, 17:01 »
Уважаемый Евгений Владимирович!
Спасибо за анализ работы компании, работаем над недочетами  :perf:
Человеческий фактор - страшная вещь...
При перезаказе Вашей панели исполнитель чуть заспешил и указал не 16мм, а стандартную (7мм) толщину панели.
В результате все вылилось в "геморрой".
Когда все это выяснили, исполнитель "получил" по полной программе, но сроки съехали.

Звучит как оправдание, но факт остается фактом...


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 30 июн, 2024, 08:36

[перейти на полную версию форума]