Тема: Еще один попал - заказ двери НЕМАН в Салоне Безопасности (Воронеж, ИП Пономарева Е.А.)Местонахождение: Воронеж
Юридическое наименование Продавца: ИП Пономарева Е.А.
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:28.02.2015
Содержание отзыва:Добрый день.
Решил опубликовать здесь, чтобы потенциальные клиенты прочитали и подумали. А я уже давно не надеюсь на досудебное урегулирование всей этой истории.
История похожа на эту
[Отзыв] Попал в историю с ООО «Гросс» и лично Поповым Александром
, но еще интереснее. Как жаль, что я не прочитал ее до заказа.
Теперь только факты:
Заказали дверь Неман в Салоне Безопасности (Воронеж) 28 февраля 2015 года. Предоплата 45 тыс. рублей. Договор, товарный чек - в наличии. Прошло два месяца (по договору 31 рабочий день). На звонки отвечали - "через неделю", "через два дня",...
В один прекрасный момент в начале мая я позвонил и мне сказали что дверь приезжает наконец с завода завтра. А на следующий день сказали что дверь пришла, но в ней заводской брак и она отправлена на завод для устранения, будет через 2 недели. Обещали скидку за неудобство - тут я и почувствовал неладное.
После безуспешных попыток дозвонится до Салона Безопасности, приезжал туда несколько раз в рабочие дни - было закрыто. Еще через три недели 17 июня написал письмо по адресу указанному на сайте - ответил Попов Александр (Корпорация ГРОСС), сказал, что он выяснил информацию по этой двери и ее мне привезут в начале июля. Я поверил ... , но позвонил на завод НЕМАН и там мне сказали, что заказ на дверь пришел еще в марте, НО ОНА НИКОГДА НЕ БЫЛА ОПЛАЧЕНА и, соответственно, НЕ ЗАПУЩЕНА В ПРОИЗВОДСТВО.
Мне все это время ВРАЛИ. Двери не существовало, и брака не было, и доставки, и даже в начале июля ее не могли привезти, Александр.
Сегодня 21 июля - почти полтора месяца мы каждые несколько дней звонили Попову Александру с требованием вернуть деньги, а он говорил - "завтра я точно верну ваши деньги".
7 июля я написал претензию с требованием вернуть деньги и отнес в Салон Безопасности, 10 дней прошло. Александр все эти десять дней, как обычно, рассказывал про светлое завтра, которое, похоже, никогда не наступит. Вчера я разговаривал с юристом, на этой неделе будем готовить документы и подавать в суд - там уже неустойки набежало за три месяца тысяч на 15. Я старался донести и эту мысль до Александра.
PS. Александр я все понимаю, кризис, открытие нового салона, что там у вас еще - я согласен был ждать пока у меня шел ремонт. Зачем врать и придумывать сказки? Скажите просто - я не верну вам деньги. И еще, я не могу понять Вашу модель ведения бизнеса - вам попался очень терпеливый клиент, за эти три месяца вы могли как минимум 3 раза заказать дверь на заводе, привезти и получить легальный ДОХОД.
Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)