история преобретения двери ДПЗ

  • 3 Ответов
  • 3275 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline zhanchik

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Заказал дверь в компании ДПЗ. Не то, что я хотел, конечно, но из того что было на рынке самое – интересное предложение для меня. Заказывая дверь в ноябре, представитель компании меня уверил что дверь делается в течение 2 недель, на что я отметил, что не так и долго, но в контракте все-таки пописал, что дверь будет готова только к 26-12-2011. На мой вопрос, что так долго, и что с 30-11-11 по 26-12-11 гораздо больше двух недель – мне ответили, что компании своя система подсчета сроков изготовления. Но моя задача была поставить дверь до НГ и пережить длинные загульные выходные за железной дверью. В назначенную дату мне отзвонились и с радостью сообщили, что дверь пришла бракованная и что ее отправляют на перекраску, и это займет еще неделю. Тут мои надежды встретить НГ с дверью и рухнули. После всех праздников мне позвонили и сообщили, что дефект все еще не устранен и дверь все еще на покраске. И вот, спустя месяц с того момента как по договору должна была быть готова дверь ее наконец-то мне привозят. Я в душе порадовался, что двери заворачивают в такие большие ватники, именно в таком виде она ехала на машине. Ее достали из машины и развернули для осмотра. И тут меня насторожил тот факт, что два монтажника грустно и вдумчиво смотрят в одну точку на двери. Затем установщики стали мне открывать глаза на тот товар, который я купил. Внешнее металлическое полотно со сколами на краске, внутреннее с небольшими царапинами, а на раме в одном месте краска вообще пузыриться и отслаивается. И этот результат я получил после того как месяц дверь красилась и проходила контроль качества.
Кроме того, я абсолютно не согласен с суммой доплаты по договору, а мои попытки как-то связаться с руководителем отдела продаж не увенчались успехом, некий Юрий Аркадьевич был всегда неумолимо занят, т.к., кроме него никто не может посчитать сумму пени по договору за просрочку, хотя даже у замерщиков я видел калькуляторы, а в договоре по поводу пени все прописано. Хочу двери у меня все ещё нет, обещают до 10 февраля(но что-то не вериться)Если вам дверь нужна раньше чем через три месяца, то вам в другую компанию! Sad

*

Offline palych70

  • Старожил
  • ***
  • 729
  • +10/-16
Re: история преобретения двери ДПЗ
« Ответ #1 : 06 фев, 2012, 22:15 »
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
 

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
 

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

*

Offline Ярошенко Андрей

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 759
  • +20/-0
    • http://dpz.ru
Re: история преобретения двери ДПЗ
« Ответ #2 : 06 фев, 2012, 22:46 »
Здравствуйте zhanchik, приношу свои извинения от лица компании. Прошу Вас сообщить номер вашего договора.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3707
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: история преобретения двери ДПЗ
« Ответ #3 : 06 фев, 2012, 23:17 »
Про эту историю знаю.

Маемся со своей покрасочной камерой. Сложные цвета не раскрываются. (спасибо поставщику - фирме Промкомплект, отрегулировали, блин)   stenka

Сейчас ситуация такая что нужно либо отказываться со всеми извинениями и реверансами от договора, либо изготавливать дверь другого цвета, опять же с реверансами, пенями и проч.




Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 10 авг, 2024, 11:49

[перейти на полную версию форума]