|
Автор |
Тема: история преобретения двери ДПЗ (Прочитано 3218 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
zhanchik
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Заказал дверь в компании ДПЗ. Не то, что я хотел, конечно, но из того что было на рынке самое – интересное предложение для меня. Заказывая дверь в ноябре, представитель компании меня уверил что дверь делается в течение 2 недель, на что я отметил, что не так и долго, но в контракте все-таки пописал, что дверь будет готова только к 26-12-2011. На мой вопрос, что так долго, и что с 30-11-11 по 26-12-11 гораздо больше двух недель – мне ответили, что компании своя система подсчета сроков изготовления. Но моя задача была поставить дверь до НГ и пережить длинные загульные выходные за железной дверью. В назначенную дату мне отзвонились и с радостью сообщили, что дверь пришла бракованная и что ее отправляют на перекраску, и это займет еще неделю. Тут мои надежды встретить НГ с дверью и рухнули. После всех праздников мне позвонили и сообщили, что дефект все еще не устранен и дверь все еще на покраске. И вот, спустя месяц с того момента как по договору должна была быть готова дверь ее наконец-то мне привозят. Я в душе порадовался, что двери заворачивают в такие большие ватники, именно в таком виде она ехала на машине. Ее достали из машины и развернули для осмотра. И тут меня насторожил тот факт, что два монтажника грустно и вдумчиво смотрят в одну точку на двери. Затем установщики стали мне открывать глаза на тот товар, который я купил. Внешнее металлическое полотно со сколами на краске, внутреннее с небольшими царапинами, а на раме в одном месте краска вообще пузыриться и отслаивается. И этот результат я получил после того как месяц дверь красилась и проходила контроль качества. Кроме того, я абсолютно не согласен с суммой доплаты по договору, а мои попытки как-то связаться с руководителем отдела продаж не увенчались успехом, некий Юрий Аркадьевич был всегда неумолимо занят, т.к., кроме него никто не может посчитать сумму пени по договору за просрочку, хотя даже у замерщиков я видел калькуляторы, а в договоре по поводу пени все прописано. Хочу двери у меня все ещё нет, обещают до 10 февраля(но что-то не вериться)Если вам дверь нужна раньше чем через три месяца, то вам в другую компанию! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
palych70
Старожил
 
Карма: +10/-16
Offline
Сообщений: 729
|
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ярошенко Андрей
|
Здравствуйте zhanchik, приношу свои извинения от лица компании. Прошу Вас сообщить номер вашего договора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис Котович
|
Про эту историю знаю. Маемся со своей покрасочной камерой. Сложные цвета не раскрываются. (спасибо поставщику - фирме Промкомплект, отрегулировали, блин)  Сейчас ситуация такая что нужно либо отказываться со всеми извинениями и реверансами от договора, либо изготавливать дверь другого цвета, опять же с реверансами, пенями и проч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|