А нельзя ли конкретней из каких моих слов следует ваш мягко говоря "странный" вывод.
Скорее следует вывод очень да же наоборот.
Не стоит мои тексты приплетать к своим "умным" выводам взятых с потолка.
ОК, и так ( всё - Ваши цитаты):
- "что бы открыли сами родным ключом" - т.е. потребитель имеет неприятный опыт, что дверь не получается открыть родным ключем...,=> на 99% замок стоял из наидешевейших.
- "Надежность в плане, что бы не ломалась дверь....
со взломостойкостью практически не связывают", =>
на 99%, потребитель сталкивается с тем, что дверь тяп-ляп, всё самое простое и дешевое, чтобы на выходе не больше 10тр, я-ля "гараж", ломается, т.е. никакие др. головняки не беспокоят, только то, что она ломается.
- "подавляющие большинство отвечает - "Чтобы замок не ломался". - т.е. потребитель опять же имеет неприятный опыт, что замок ломается. Почему - стоит отечественный/( реже - деш.китайский), такой родной, дешевый, ( др. местным не "потянуть" ).
- "...потратили минимум средств на ремонт..." - т.е. привыкли тратить 3 копейки, а потом дружно удивляться, почему не работает...
Данный процесс:
- Вся дверь из самого дешевого и простого , чтобы не дай бог за 10 т.р. не перевалить ( народ не "поймет") - только такой продукт и "идет"

- Затем в ближайшем обозримом будущем - готов клиент для аварийного вызова.
- либо готов клиент - бежит за новым замком/цилиндром...
Очень удобный круговорот...
Замки-сервис, научитесь сами анализировать свои "умные" тексты, тогда мне не нужно будет Вам выводы разжевывать.
