Можно высказывать разную "чушь" и любые мысли
Это хорошо

На мой взгляд, акт выполненных работ с указанием жалобы и объёма ремонта обязательно. Ремонтирую, и не раз сталкивалась, когда по ходу выясняется, что выявляются ещё проблемы. Буквально вчера: потеряны ключи, для экономии человек покупает Гардиан 1001 вместо 1011, нужно перебросить пакет сувальд (перекодировать было бы дешевле, но он не знал об этом; человека привёл продавец с конкретной задачей). Занимаюсь сувальдами, не особо глядя на защёлку; подогнав, вижу скатившийся вниз обломок пружины... Блин, а ведь кулачок уже не работает... но это-то хоть понятно Клиенту, - с цилиндром иногда зависаешь надолго (а казалось, что только только разобрать и промыть от масла).
Обязательно иметь замки на замену, я пока не вытягиваю на эту тему, и пока помогаю коллегам-замочникам. Например, задача замены цилиндра для замка-балки (переделка цилиндра) легко может закончиться установкой замка (он стоял один на двери, а злоумышленнику всё равно, качественный или нет он цилиндр будет ломать).